Автоматизация торговли

Автоматизация торговлиАвтоматизация торговли является важным элементом в организации труда с целью получения большей прибыли предприятием и повышения общей производительности. По определению автоматизация торговли является целым комплексом различных мероприятий для внедрения в процесс торговли высоко технологического ПО (программное обеспечение) и современного качественного аппаратного оборудования.

При таком рациональном и функциональном внедрении существенно повышается, согласно статистике, как качественность обслуживания, так и эффективность применения трудового ресурса и, разумеется, повышается доход предприятия торговли. К понятию обеспечение аппаратной автоматизации процесса торговли относится: POS-системы делающие работу кассового узла эффективнее, штрих-кодирование для автоматизации учета продвижения товара, весы торговые с принтерами этикеток, терминалы по общему сбору данных, автоматы торговые, ценники в электронном виде, киоски информационные. К понятию ПО, то есть программное обеспечение автоматизации процесса торговли относятся: фронт-офис (системное управление торговыми залами), бэк-офис (системное управление предприятием торговли), кассовый сервер по управлению узлами из POS-терминалов, кассовые специальные программы управления системами.

На стабильность роста дохода самых различных предприятий торговли процесс автоматизации оказывает действительно существенное влияние. А поскольку торговля приносит существенную прибыль государству, то само государство оказывает и должно оказывать всяческое способствование по развитию такой автоматизации. Среди методов и принципов повышения уровня дохода, например, таких как рекламные компании, возможные скидки, акции или правильное расположение торговой точки, автоматизация торгового процесса находится на первых местах по важности и эффективности.

В частности сам вопрос автоматизации имеет достаточно много задач и действительно большой спектр предполагаемых решений каждой такой задачи. Многочисленные существующие функции в любом торговом предприятии будь-то мини-маркет, супер-маркет или крупнейшая торговая сеть магазинов, обязательно подлежат рациональной автоматизации. Такое рациональное решение является не нововведением, а естественным следствием расширения любого торгового предприятия. На каждом этапе такого расширения и развития процесс автоматизации представляет собой конкретный и особенный случай, то есть автоматизация является поэтапной и зависимой от уровня.Автоматизация в супермаркете

Также по мере роста торговли определенного предприятия появляются все новые факторы, подлежащие автоматизации, например функции дополнительного контроля и необходимость повышенного внимания. При процессе рационализации торговли появляется такой важный и интересный термин как «неразумная достаточность», то есть на каждую задачу автоматизации не только существует ряд решений, но и появляются постоянно новые более рациональные решения. С одной стороны каждое последующее решение является более профессиональным, но с другой стороны каждое последующее решение требует и новых вложений со стороны предприятия и этот слишком быстрый прогресс для небольших предприятий является накладным.

Таким образом, следует подчеркнуть еще важность и даже можно сказать жизненную необходимость самого процесса автоматизации практически для любой торговой деятельности. Однако этот шаг должен быть продуманным и тщательно просчитанным по той причине, что такое действие имеет ряд подводных камней. Любое предприятие торговли без должной автоматизации ряда процессов будет терпеть ряд убытков и неизменно уступит в развитии организации с рациональной прогрессивной автоматизацией всего торгового процесса.

Раздел: Знание

Источник: BePrime.ru


Оставить комментарий: