Бизнес будущего

Бизнес будущегоВы никогда не задумывались о том, куда движется современный бизнес, и каким он будет в будущем? Всему новому обязательно предшествует информация об этом, и в этой статье будет рассказано немного о новых направлениях в бизнесе.

В будущем производители будут предлагать свои товары бесплатно. В это трудно поверить, но уже сейчас становится популярным внедрение «доверительного маркетинга». Идея заключается в том, чтобы использовать подарки для того, чтобы увеличить продажи. Главный редактор журнала Wired, Крис Андерсон, недавно выпустил об этом книгу под названием «Free: The Future of a Radical Price». В книге он рассказывает очень интересную историю об основателе компании Жилетт. Когда Кингу Жилетт было сорок лет, он продавал крышки для бутылок и в основном жил за счёт родителей. Винил он при этом во всех своих неудачах рыночную конкуренцию. Однажды босс посоветовал ему придумать какой-нибудь товар, который бы люди использовали, выбрасывали и покупали снова. Кингу пришла в голову блестящая идея – выпускать лезвия для бритвы, выполненные из узкой полоски металла. Вместо того, чтобы всё время затачивать лезвия их будут выбрасывать и покупать новые. Однако, успех не пришёл к нему сразу. Перед этим он испробовал множество различных маркетинговых ходов. В конце концов, Кинг придумал такую идею – он стал раздавать бритвы бесплатно солдатам армии и вкладчикам банков. Люди получали их бесплатно вместе с различными товарами, например, жевательными резинками, кофе. Таким образом, Кинг создавал спрос на лезвия, так как бритвы без лезвий бесполезны. Такая модель постепенно находит применение в различных отраслях. Вы можете получить мобильный телефон бесплатно, но заплатите за контракт. Выпьете кофе в автомате бесплатно, но потом купите такой же за большие деньги в магазине.

В этой книге есть ещё много хороших советов, например о том, что между бесплатным и дешёвым есть огромная разница, поэтому микроплатежи перестали быть популярными в Интернете. Нужно сделать продукт бесплатным, и тогда он будет распространяться как вирус. Однако, тот факт, что продукт распространяется бесплатно совсем не означает, что производитель не получает за него денег – просто этот продукт оплачивает кто-то другой.

Важным моментом является влияние экономического кризиса на распределение ресурсов. Известные специалисты в области бизнеса и современной экономики предоставили несколько интересных мнений о тенденциях развития бизнеса в будущем.Тенденции развития бизнеса

Во-первых, по их мнению, современная система управления показала свою несостоятельность, и во многом это она повлияла и продолжает влиять на экономический кризис. Решить все проблемы сможет глобализация – тогда уже никто не будет говорить ни о проблемах с ресурсами, ни о различных несовместимостях в экономике, ни об управленческих проблемах.

Во-вторых, вскоре всё больше будет появляться империй, состоящих из одного человека. Существующие уже сегодня технологии позволяют одному человеку создавать бизнес и обходиться без найма дополнительных сотрудников. Сегодня такой подход очень популярен в областях, связанных с Интернетом.

В-третьих, будут создаваться бизнес-колонии, как, например, при съёмках некоторых голливудских фильмов. В таких колониях люди будут долго жить вместе и работать над одним проектом.

Наконец, по мнению специалистов, станут популярны бизнес-парки. В будущем такой вид коммерческой недвижимости станет одним из наиболее востребованных. Бизнес – парки представляют собой комплекс административных зданий, предназначенных только для коммерческой работы. Там нет ни жилых, ни индустриальных построек. Сегодня в России такой вид недвижимости не очень популярен, но, если учесть европейский опыт, то перспектива здесь неплохая, и спрос у нас обязательно будет расти.

Раздел: Бизнес

Источник: BePrime.ru


Оставить комментарий: