Детский магазин – основные моменты бизнес-плана

Магазин детских товаров всегда был выгодным, стабильным и востребованным бизнесом, однако магазин такой должен быть правильно организованным в плане выбора товара и места расположения магазина.

Такой магазин регулярно и постоянно посещают люди, как высокого уровня дохода, так и среднего и люди с низким уровнем заработка. Но чтобы детский магазин имел наибольший доход, следует ориентироваться на покупателя со средним уровнем достатка, – такой вывод сделан на основе анализа общего рынка данных услуг. Согласно общей статистике, сделано следующее определение в пользу таких магазинов, – каждый родитель, прежде всего, закупает все необходимое для своих детей, а уж потом только думает о своих потребностях. Этот факт обеспечит достаточную окупаемость бизнеса, однако для еще большего дохода от данного бизнеса, следует учитывать и такой факт: «Все родители предпочитают приобрести все виды товаров для детей в одном определенном месте».

То есть самым выгодным видом такого магазина будет магазин, где будет продаваться буквально все сразу, от колясок и игрушек до одежды и обуви. Солидный и большой выбор товаров также будет способствовать обилию клиентов, а также дальнейшему снижению цен на эти товары, что приведет к большему количеству продаж и к росту доходов. Также следует отметить в пользу детского магазина факт малой конкуренции, поэтому выгодность такого бизнеса при большой величине рынка и малой конкуренции будет очевидным фактом. Крупных супермаркетов, а тем более развитой сети магазинов с такой продукцией сегодня очень мало, поэтому при достаточном стартовом капитале имеет смысл задуматься даже над открытием сети таких магазинов.

Детский магазин, как в принципе и любой другой вид торговли существует только за счет продаж, поэтому следует сразу уделить максимум внимания на поднятие уровня продаж. Крайне необходимо для успешного начала деятельности такого магазина наличие подробного и основательного бизнес-плана, ниже перечислены основные моменты такого плана:

1. Следует определиться с ассортиментом товара. Как указывалось выше лучше сразу организовать торговлю в магазине, где будет предоставлен максимальный выбор детских товаров. В такой список товаров, прежде всего, следует включить детскую одежду, обувь, игрушки, развивающие игры, детские коляски, питание и средства гигиены и детскую мебель. Важно помнить также не только про большой ассортимент, но и про качество товара, ведь достаточно появиться одному низкокачественному товару, чтобы имидж вашего магазина был испорчен навсегда. То есть товар должен быть и очень качественным и с относительно низкими расценками, также ассортимент выбора товара должен быть значительным.

2. Помещение. Следует сразу подобрать большое помещение, желательно также остановиться на выборе двухэтажного магазина, именно многоэтажный большой магазин является наиболее удачным вариантом. Также помещение должно быть очень грамотно и рационально расположено, то есть, необходим выбор наиболее людного места, это может быть и район наиболее близкий к центру города и район возле крупной автомагистрали, также желательно наличие расположенных рядом детских садов, поликлиники и школ. При выборе места расположения магазина следует принимать во внимание следующий факт, – «расположение магазина это 50% успеха».

3. Ремонт и расположение товара. После аренды помещения и закупки товара, следует сделать ремонт, который будет соответствовать данному бизнесу. Внутренняя и внешняя отделка магазина должна быть сделана в ярких, красочных и красивых «детских тонах». Внутренняя отделка должна быть сделана так грамотно и эстетично, чтобы дети не хотели покидать этот магазин. Лучше обратиться для такого ремонта к профессиональному дизайнеру, который имеет солидный опыт в данном деле. После того сделан ремонт, важно правильно разложить весь товар по полочкам, такой процесс на самом деле не является простым. Сначала следует определиться с тем, какой товар будет основным, а какой нет, также следует учитывать какой товар лучше расположить у входа в магазин, какой у витрины или в глубине магазина.

4. Поставщики и раскрутка. Важно заключить договор с поставщиками о дальнейшей мелкооптовой и средне оптовой поставке детских товаров. Но следует выбирать товар исключительно качественный, то есть все игрушки и одежда должны соответствовать всем нормам санитарной эпидемической службы, то есть СЭС. Следует опасаться мошенников, продающих низкокачественный и не лицензионный товар. Следующим этапом становления данного бизнеса является реклама, ведь чем качественнее и интереснее будет организована реклама, тем больше будет посетителей в магазине. Можно использовать буквально все виды рекламы, от рекламы в газетах до рекламы по телевидению и по радио.

5. Персонал. Выбор сотрудников имеет очень большое значение, ведь от выбора продавцов и консультантов будет зависеть уровень продаж. Работники зала должны, прежде всего, любить детей, такие работники должны быть вежливыми, терпимыми, опрятно одетыми и они должны быть опытными торговцами. Желательно также наличие образования, у работников должна быть санитарная книжка, также важно, чтобы в личной жизни их было все нормально, ведь даже такие проблемы могут отразиться на работе магазина. Рекомендуется также проведение ежемесячного обучения для своего персонала, обучение должно касаться не только четкого знания продаваемого товара, но и качества продажи.

Раздел: Интересные и актуальные бизнес идеи

Источник: BePrime.ru


Оставить комментарий: