Как назвать свою фирму
Выбрать название для своего предприятия – задача не простая. Имя должно запоминаться, легко произноситься — и это только малая доля тех качеств, какими должно обладать имя компании. Поэтому очень многие предприниматели очень тщательно подходят к вопросу как назвать фирму.
Если несколько перефразировать знаменитое высказывание капитана Врунгеля, то главное правило при выборе названия предприятия принимает следующий вид: «Как вы фирму назовете, так она и поплывет». То есть, чем правильнее название для фирмы вы выберете, тем оно будет эффективнее работать на формирование ее рыночного образа (имиджа), а это уже большой плюс к дальнейшему коммерческому успеху вашего предприятия.
Правила выбора названия для фирмы
1. название фирмы должно отражать суть ее работы и воздействовать на восприятие целевой аудитории;
2. название должно быть благозвучным и запоминаться с первого раза;
3. название должно ассоциироваться у ваших клиентов с неким визуальным рядом, в качестве которого, как правило, выступает логотип компании;
4. название должно влиять на эмоции окружающих людей и формировать у них устойчивое дружественное восприятие;
5. запомните, что при выборе названия для фирмы ваша целевая аудитория – это сотрудники, акционеры, потенциальные инвесторы, СМИ, государственные власти, а уже потом на последнем месте потребители.
Откуда взять идеи для названия фирмы?
При решении вопроса о будущем названии вашей фирмы, можно воспользоваться некоторыми словами, заимствованными из других языков, которые знакомы большому числу людей и вызывают у них некоторые ассоциации с деятельностью вашей компании.
В качестве названия могут выступать некие абстрактные или комбинированные слова, которых не существует в реальности, и они созданы именно в качестве названия вашей фирмы. Например, всем известная компания «Вим-Биль-Дан». Единственный минус подобных названий в том, что на их «раскрутку» придется потратить несколько больше денег, чем на более знакомые людям названия.
Также отличный вариант – это использовать в названии фирмы аббревиатуры или сокращения. Кстати, если в названии используются англоязычные аббревиатур, то это делает в глазах окружающих вашу компанию причастной к международному бизнесу, однако тут есть минус – потребители не всегда охотно воспринимают такие «западные» названия, и запоминают не быстро.
Еще один вариант для названия предприятия – это добавление имен собственных. Многие предприятия названы по фамилии их создателя или владельца. Однако в данном случае не очень подходят распространенные фамилии – они хоть и запоминаются, но не будут ассоциироваться именно в вашей компанией. К тому же, при регистрации названия, также могут возникнуть некоторые проблемы. Если же вы обладатель красивой и редкой фамилии, то вполне можете использовать ее в названии своей фирмы.
Остается посоветовать только одно – отнеситесь к выбору названия серьезно. Немного усилий, потраченных на подбор имени, не пройдут даром.
Придумать звучное и запоминающееся название не так просто. На мой взгляд лучше обратиться к специалистам, которые не только придумают название, но и создадут логотип компании.
Название фирмы можно и самому придумать, иногда достаточно обсудить эту тему с друзьями и знакомыми.
хочу назвать фирму, деятельность связана со страхованием авто ОСАГО КАСКО недвижимость. подскажите пжл!