Как увеличить продажи через интернет-магазин?

10 26.07.2019 2 мин.

Интернет-продажиСовременный мир находится в постоянном движении, но это движение все больше приобретает информационный характер. Теперь уже нет надобности в постоянных походах в библиотеки, чтобы найти нужные литературные произведения, пропала необходимость встречаться со знакомыми, чтобы узнать последние новости, утерян смысл регулярных походов по магазинам, чтобы найти и сравнить желаемый товар. Все это целиком и полностью может заменить Интернет.

Рост популярности электронной коммерции постепенно привело к тому, что для производителей товаров и услуг Интернет стал очень важным каналом сбыта. Поэтому все больше и больше внимания производители и дилеры начинают уделять именно интернет-магазинам, которые способны предоставлять качественную и необходимую информацию потенциальному покупателю. Поэтому вопрос об эффективном представлении товара в онлайн-магазине должен стоять на первом месте. Далее будут описаны основные правила мерчендайзинга, которые позволят интернет-магазину повысить эффективность своей работы.

1. Наличие товара

Также как и в обычном магазине, электронная торговля должна оперировать имеющимся товаром. Поэтому необходимо поддерживать определенный запас на складе, чтобы потенциальный клиент не сталкивался с проблемой отсутствия желаемой продукции.

2. Удобная для потребителя классификация

Весь представленный товар должен располагаться на сайте по определенным критериям (в разных категориях). Это облегчит клиенту поиск. Учитывая стремление  покупателя удовлетворить с помощью покупки товара одно из своих желаний, то разумно распределять товары по категориям в разрезе их функциональности.

3. Функция параметрического сравнения

Эта особенность интернет-магазинов позволяет заменить квалифицированных продавцов-консультантов. Не всегда покупатель имеет глубокие познания в характеристиках искомого товара. Поэтому, целесообразно представлять только те параметры для сравнения, которые будут знакомы большинству потенциальных покупателей. Конечно, если речь идет о профессиональной технике с определенной целевой аудиторией, то в этой ситуации можно с полной уверенностью выводить на экран и специализированные критерии поиска.

интернет-продажи

4. Поддержка клиента

Для этого может подойти чат, форум или онлайн-связь с менеджером. Наличие такой функции как двусторонняя связь имеет ряд положительных нюансов. Во-первых, продавец будет всегда в курсе недоработок, которые не устраивают клиентов, что позволит оперативно вносить изменения в работу интернет-магазина. Во-вторых, такой онлайн-магазин вызывает больше доверия у покупателя. А это способствует появлению постоянных клиентов и положительных отзывов, что привлечет новых покупателей.

5. Предложение товаров-субститутов

Интернет-магазин обладает еще одним незаменимым качеством, которое способно заменить реального консультанта. Любой товар можно дополнить множеством других товаров, которые могут быть востребованы при использовании первого. Эту функцию необходимо автоматизировать для любого онлайн-магазина. Например, покупая принтер, клиенту также может понадобиться и ряд аксессуаров к нему: бумага, картридж, сканер. Причем сам покупатель может не догадаться купить эти аксессуары. Поэтому, автоматическое предложение клиенту товаров-субститутов позволит еще больше повысить эффективность интернет-магазина.

Таким образом, конечная цель как онлайн-, так и оффлайн-магазина – это увеличение продаж. Развитие электронной коммерции заставляет производителей совершенствовать свои каналы сбыта через Интернет, что, в свою очередь, приводит к возникновению новых маркетинговых тенденций, таких как онлайн-мерчандайзинг.

 

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх