Кофейня: секрет очарования, привлекательности и доходности…

26 26.07.2019 3 мин.

Кофейни всегда были излюбленным и популярным местом для встреч молодежных компаний, также такие заведения с удовольствием посещают многочисленные сотрудники рядом расположенных фирм и организаций во время обедов, завтраков и ужинов.

В таких маленьких кофейнях есть нечто особенно манящее и удивительно привлекательное как для всей молодежи, так и для более старшего поколения. Такие заведения манят к себе своей уникальной атмосферой и просто невероятным уютом, здесь можно превосходно отдохнуть от повседневной работы и от различных жизненных трудностей. По этим причинам и ряду других причин открыть свою собственную кофейню является прибыльным и стабильным бизнесом. Сегодня такие привлекательные кофейни являются уже буквально частью социального явления нашего современного отечества. То есть такой уникальный напиток как кофе стал уже не только видом стимуляции, но и превратился в «спутника» для времяпровождения для всего человечества.

Сегодня такие кофейни в странах СНГ только начинают свои обороты, однако в Америке уже много лет как существуют крупномасштабные сети таких заведений. Кофейни во многих штатах Америки расположены чуть ли не на всех основных улицах мегаполисов — и ряд миллиардеров США сколотили свое состояние именно вот на таких заведениях. Конечно, открыть свою такую кофейню совсем не просто, ведь здесь важен не столько фактор конкуренции, сколько фактор быстрого набора своей клиентуры для быстрой окупаемости вложенных средств.

Заведение не должно менять свой спектр реализуемого товара. Ассортимент кофеен…

Согласно мнению, высказанному организатором российских кофеен директором сети «Coffee-bean» Джерри Рудитсером, — кофейни не стоит превращать в ресторан. То есть, как только кофейня начнет становиться рестораном с обилием предлагаемой продукции, то она просто превратится в обыденное заведение и потеряет свою первоначальную привлекательную сущность. Поэтому ассортимент таких общественных заведений должен быть такой — исключительно приготовление кофе, а ассортимент самого кофе сегодня очень большой — то есть 73 вида во всем мире. Поэтому при открытии своего такого бизнеса следует не путать понятия «Кафе» и понятие «Кофейня», потому что при этом такое заведение просто превратится в обыденную «забегаловку». То есть кофейня — это исключительно продажа только кофе и только кофе, и не надо бояться за свои будущие доходы, потому что клиентов при правильно проведенной организации заведения будет очень много!

Как увеличить доходы от кофейни?

Для кофейни очень важно ее расположение, ведь само заведение это относится к категории розничной торговли, для которой важно соответствующее и удовлетворительное место расположение в черте города или поселка. Естественно это место должно быть максимально людным, но даже высокая проходимость это не определяющий фактор. Самым лучшим местом является расположение заведения возле крупных организаций, фирм и деловых центров, ведь при правильно организованном бизнесе большая часть сотрудников этих организаций, во время перерывов будет заходить именно в вашу кофейню. Кроме рационального выбора места важно также и грамотное оформление помещения, — должны быть стеклянные большие витрины, симпатичная и наглядная вывеска, удобное оборудование помещения. Также важно определиться с ориентированностью заведения на определенный класс населения. Самым оптимальным и правильным видом организации кофеен будет ориентированность именно на средний класс.

Обаятельность персонала

Конечно же, никаких специальных курсов для набора специалистов по продаже данной продукции не существует, однако с другой стороны продавец должен быть и обученным, и привлекательным, и опрятным. Ведь само собой понятно, что если перед вами будет выбор посещения между двумя кофейнями, то вы естественно выберите то заведение, где продавец будет симпатичнее и привлекательнее. Важна именно симпатичность и любезность такого персонала, а вот возраст и общее социальное положение является не важным фактором. Еще важен один такой важный фактор — наличие минимума обслуживающего персонала, к тому же еще персонал такой должен быть взаимозаменяемым. Также важно осуществлять постоянный регулярный контроль своего персонала, имеется в виду как организация «курсов» по улучшению обслуживания так и возможность увеличения заплат и даже получение премий за хорошую работу. В общем, важно постоянно бороться за качество продукции и за качество работы обслуживающего персонала. Также рекомендуется проводить периодически различные интересные акции, делать регулярно небольшие ремонты, пополнять свой кофейный ассортимент. В общем как говорится важно постоянно и качественно совершенствоваться и развивать качественный уровень заведения…

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх