Контекстная реклама в Интернете: делаем ее полезной

26.07.2019 3 мин.

Сегодня контекстная реклама – верный помощник в бизнесе и доступное средство продвижения ваших товаров и услуг. Но, как ни странно, именно она может стать самым бесполезным и малоэффективным из всех видов промоушена, если вы не умеете ею правильно воспользоваться или же доверили ее размещение дилетантам.

Как проверить, насколько эффективна ваша реклама? К примеру, то, что объявление увидели 10 000 человек, ни о чем не должно вам говорить. Если из них всего 1/10 часть  —  1000 человек — зашли на сайт – это уже повод для беспокойства. Ну а если ваши товары или услуги купили всего 10 человек – значит, реклама была совершенно неэффективной и деньги на нее потрачены зря. В таком случае говорят об ошибках в таргетировании (от англ. слова target – цель). Этот механизм позволяет находить из огромной аудитории тех людей, которые действительно смогут купить ваши товары, а главное — захотят это сделать. Если контекстная реклама ориентирована строго на целевую аудиторию, она обязательно принесет успех компании.

Аналитики цифрового маркетинга утверждают, что основная причина того, что контекстная реклама не приносит доходов и не ориентирована на нужную аудиторию – неправильная работа с ключевыми запросами в группе объявлений и отсутствие необходимых ключевых запросов в самом теле объявления. Рекомендуется всегда создавать несколько объявлений и их групп, при этом стоимость перехода лучше всего ставить не ниже средней по системе. Такая экономия окажется фиктивной. Вы все-таки потратите деньги на рекламу, но никакого эффекта не увидите. А при существенных затратах полученный результат позволит быстро окупить все вложения.

Если компания не ставит перед собой цель привлечь максимальное число людей на сайт (бывают и такие случаи), а нуждается именно в потенциальных клиентах, необходимо всегда указывать ключевые запросы не только в тексте, но и в названии вашего объявления. К примеру, Google выделяет такие фразы жирным шрифтом, что делает их заметными и яркими — они бросаются в глаза. Еще одно правило контекстной рекламы: не использовать слова, не наделенные смысловой нагрузкой. Это, к примеру, предлоги: у, на, в и т.д. Также стоит активнее пользоваться синонимами, позволяющими составить сразу несколько объявлений со схожим смыслом. Установите их попеременный показ (Google AdWords поможет в этом вопросе) и следите за показателями CTR, показывающими величину соотношения кликов к показам. Со временем оставьте только самые эффективные объявления.

Для того чтобы сократить нецелевой трафик, наделите свое объявление смыслом. Сообщите в нем максимум информации: перечень товаров, цены и условия доставки. Ну и, конечно, не забывайте включать в текст слова, мотивирующие клиентов к действию: «купите», «закажите», «попробуйте» и т.д.

Одним из основных этапов эффективного размещения контекстной рекламы является правильная настройка таргетинга рекламной компании. Укажите интересующую вас географию, язык, время показа и настройки сети. Не стоит бизнес-товары и услуги демонстрировать ночью, а одежду и бытовую технику утром. Сотрудничайте с сайтами-партнерами. Реклама интернет-магазина автозапчастей будет отлично смотреться на каком-либо Автобазаре, а женской косметики – в женском онлайн-журнале. Кстати, такое размещение всегда гарантирует вам именно целевую аудиторию для вашего продвигаемого сайта.

Естественно, какой бы эффективной не была реклама, нужно постоянно мониторить все показатели и отслеживать те объявления, по которым ваш сайт не находят люди. Так вы сэкономите деньги и уберете неактивные ссылки.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх