Кредитка для девушки

Кредитка для девушкиКак известно, лучшие друзья девушек — это бриллианты, а в наше время ими стали еще и кредитные карточки. Ведь с их помощью можно купить не только бриллианты, но и все, что душе угодно, даже при отсутствии средств. Умение и желание женщин тратить деньги подметили держащие нос по ветру банки с наличием сегмента розничного кредитования и подхватили начатую за рубежом волну выпуска специализированных карт для женщин в надежде привлечения новых клиентов. Если умеющие контролировать себя и свои траты мужчины умудряются ловко оперировать всеми плюсами кредитных карточек, не только не тратя лишнее, но и зарабатывая на кредитных отсрочках, то склонные к спонтанным покупкам женщины не всегда способны спрогнозировать личную финансовую ситуацию и являются ценными клиентами для розничных банков.

Поражают воображение маркетинговые ходы банкиров, стремящихся привлечь женский контингент в ряды поклонников потребительских кредитов, дающих астрономические проценты заработка для банка. Это и ароматические карты, и карты со специальным дизайном, и карты, инкрустированные алмазами. Дизайн карт, естественно, являет собой образец стиля. Создатели карт преподносят клиенткам практически произведение искусства, сразу же обращающее на себя внимание окружающих, и владелица карты с удовольствием ощущает на себе завистливые взгляды подруг.

Чем же, кроме внешнего вида карт, дальновидные банкиры заманивают в потребительскую ловушку доверчивых женщин, для которых склонность к шопоголизму – свойство психики? Идеологи внедрения специализированных «женских» карт грамотно учитывают настрой на покупки и привлекают любимые магазины прекрасной половины с известными брендами, заинтересовывая их в сотрудничестве. Женщинам же, увидевшим рекламу продажи желаемой вещи со скидкой, достигающей порой 30 % по кредитным карточкам, уже прийти в банк и оформить кредитку – лишь дело техники и времени. Как правило, если вещь нравится, указанное действие происходит максимально быстро. К сотрудничеству с банком приглашаются перспективные, с точки зрения банка, партнеры – бутики с дизайнерской одеждой, салоны красоты, ювелирные магазины, фитнес центры и прочие любимые женщинами объекты розничной продажи товаров и услуг.

Кредитка для девушки

Оформив клиентке кредитную карту, банку останется только дождаться, когда собственные средства на пластике закончатся, а покупку непременно нужно будет сделать здесь и сейчас. С этого момента начинает «тикать» льготный период, который поначалу склонные к самодисциплине дамы будут соблюдать, но когда-нибудь эта схема даст сбой, и пойдут в геометрической прогрессии накапливаться такие нужные банку проценты. Так или иначе, они, скорее всего, будут погашены. Каждая женщина имеет свой собственный способ расправиться с долгами. Но банк будет уже с неплохой прибылью. Кроме того женщины, особенно наши соотечественницы, частенько грешат снятием наличных с кредитной карты в банкомате, что также не может не радовать банк.

Что же делать наивным девушкам, мечтающим хорошо выглядеть и разбивать сердца мужчин, чтобы акулы банковского бизнеса не съели их с потрохами? Ответ такой же, как и для мужчин. Полный контроль своих финансовых средств и планирование покупок. Если намечается шоппинг, то лучше пользоваться дебетовой картой, на которой только собственные средства. Кредитка с отрицательным остатком рекомендована к использованию только для получения скидок по карте при запланированных покупках, и оптимальным вариантом является ее скорейшее погашение. Особам же, склонным к спонтанным решениям, кредитка вообще не рекомендована. Даже скидки, полученные по ней, затем способны трансформироваться в огромную дыру в бюджете.

Управляйте картой сами и не позволяйте ей управлять вами. Тогда бриллианты станут вашими лучшими друзьями гораздо скорее, чем вы ожидаете.

Раздел: Кредиты

Источник: BePrime.ru


Оставить комментарий: