Медицинский Центр – актуальный и выгодный бизнес

Медицинский центр по предоставлению лечебных, диагностических и реабилитационных услуг представляет собой сегодня высокодоходный и стабильный бизнес.

Из-за временного кризиса в нашей стране после эпохи Перестройки рынок таких услуг имел отрицательный темп роста, однако буквально за последние шесть лет такой рынок вырос более чем пять раз. Тенденция роста данного рынка является положительной и постоянно растущей, все больше людей сегодня в СНГ обращается в современные платные медицинские центры. Это связано с качеством услуг платной медицины ведь обслуживание в государственной клинике находится на довольно таки низком уровне. Поэтому открытие своего мед центра в связи с благоприятными многочисленными сложившимися обстоятельствами является очень прибыльным и стабильным бизнесом.

Наиболее выгодно открытие многопрофильного центра, который предлагает широкий спектр различных медицинских услуг. Медицинский центр носит характер профилактического лечебного заведения и может включать в себя все 19 основных направлений услуг:

Стоматология,
Терапия,
Гинекология,
Урология,
УЗИ,
Фармакология,
Обслуживание по ДМС
и др.

Мед Центр: аналитическая часть бизнеса

При организации такого бизнеса связанного с предоставлением различных услуг в сфере медицины необходимо провести четкий и профессиональный анализ всего данного рынка в масштабе города и конкретного района будущего места расположения центра. На основе приведенного анализа рынка следует составить представление о предоставляемых услугах, их стоимости, популярности и их общих объемах. Такая информация должна основываться не только на личных проведенных исследованиях, но и на данных соответствующих всем нормам и статистикам в данной области услуг. Кроме исследования всего рынка платных услуг важно провести четкий анализ-исследование рынка страхования, как обязательного, так и добровольного. При анализе рынка следует рассмотреть все данные вопросы за пять и более последних лет, также следует составить график возможной стоимости услуг на будущие годы.

Также важно проанализировать всю информацию, касающуюся ваших конкурентов, то есть важно знать про ассортимент их услуг, качество услуг и стоимость их услуг. Сегодня существует ряд типов таких учреждений, но выбрать конкретный тип следует на основе тщательного анализа района, где будет располагаться ваш медицинский центр. На основе таких данных следует сделать вывод, – какие именно услуги наиболее важны в данном конкретном случае, будет ли это специализированное или многопрофильное учреждение, поликлиника или диагностика, профилактика заболеваний или травматический пункт.

Оценка предполагаемой прибыли

Такая оценка проводится после анализа спроса на предлагаемые вами медицинские услуги по месту расположения Центра. Такую оценку следует производить на основе спроса различных групп клиентуры: в первую очередь это частные клиенты, а также корпоративные клиенты и общая клиентура обычных коммерческих мед центров. Сама оценка проводится на общем основании доли услуг для обладателей полиса ДМС, а также для разовых единичных клиентов. В эту оценку дохода также должен войти и учет средних расходов на посещение вашего учреждения. Конечно же, здесь при таком расчете самого центра должно учитываться также сезонное колебание спроса на подобные услуги. При оценке прибыли и при выборе маркетинговой стратегии следует учитывать факт демографических характеристик, а также факт источника информации влияющего на выбор клиентом конкретного медицинского учреждения.

Фактор выбора расположения учреждения

В первую очередь при выборе места расположения самого центра следует ориентироваться на такой факт – люди предпочитают проходить лечение «недалеко от своего дома». Также важно учитывать расположение рядом возможных конкурентов – ведь если вы не учтете этот факт, то уровень дохода и ваш и ваших конкурентов будет слишком низкий. Также расположение центра должно быть рядом с остановкой транспортного средства, потому что следует понимать, что более 35 – 50 % клиентов вашего центра это люди пожилого возраста. Само расположение также естественно будет отталкиваться от размера суммы аренды, – но все-таки рекомендуется остановиться на выборе арендуемого помещения расположенного в новостройках бизнес-класса и премиум-класса. То есть следует понимать что жители «хрущевок» скорее всего, предпочтут не ваш центр, а бесплатные государственные клиники.

Будущие расходы

Расходы при открытии такого центра будут немалыми ведь здесь следует учитывать такие факторы: аренда помещений, затраты на покупку и установку всего оборудования, зарплата всех сотрудников, лекарственные препараты, коммунальные различные услуги, услуги связи, охрана и сигнализация и так далее…

Несмотря на значительные вложенные средства, такое учреждение как Медицинский Центр способно довольно таки быстро оправдать все средства, потраченные на организацию самого бизнеса. Бизнес такой является высокодоходным, однако он требует очень продуманного и профессионального бизнес-плана, именно благодаря такому умному плану Мед Центр быстро оправдает вложенные средства и начнет приносить очень неплохой доход…

Раздел: Интересные и актуальные бизнес идеи

Источник: BePrime.ru


Оставить комментарий: