Открыть интернет-магазин с нуля может каждый

1 3 26.07.2019 3 мин.

Прогресс и развитие интернет-индустрии с каждым годом привлекают к себе все большее количество людей, не желающих оставаться в стороне и стремящихся заработать денег на этом процессе. Открытие интернет-магазина в наше время уже не кажется чем-то из области фантастики и доступным только для избранных и посвященных. Но все же у многих возникает ряд вопросов относительно организации такого бизнеса, на которые хотелось бы знать ответы…

Что изначально должно иметься в арсенале будущего владельца интернет-магазина:

— большое количество свободного времени;

— базовые знания (устройство сайтов, хостингов, доменов) и опыт работы в интернете;

— знания в области маркетинга и ценообразования;

— наличие достаточного стартового капитала (не менее 150 тысяч рублей).

Это не такой уж и большой список, но успех будет зависеть от того, насколько серьезно потенциальный интернет-продавец подойдет к каждому из этих пунктов. Одним из ключевых моментов, который обычно одними упускаются из виду, а другим помогает выжить на конкурентном рынке, является использование лицензионного программного обеспечения. Такое ПО обеспечит сайт четкой бесперебойной работой, чего нельзя добиться с пиратскими версиями, ошибки которых могут отпугнуть заказчика. Получить новых клиентов – очень трудная задача, а вернуть старых – практически невыполнимая.

Существует перечень из 5 основных шагов, которые необходимо сделать для открытия интернет-магазина:

  1. Определиться с видом продаваемого товара. Через интернет-магазин можно продавать любую продукцию. Большинство начинающих считают, что наиболее целесообразным будет найти такой товар, который еще никем не продавался. Это не всегда отвечает действительности. Лучше всего начинать с товара, о котором владелец сайта знает больше информации: возможные классификации, плюсы и минусы, различия брендов. Это позволит предоставлять потенциальным клиентам адекватную и достоверную информацию. В дальнейшем можно будет убрать наиболее невостребованные виды товаров и заменить их новыми экспериментальными образцами.
  2. Выбрать правильное название магазина и имя домена. Наилучшим вариантом будет отражение названия магазина в имени домена. Название магазина может быть привязано к ассортименту либо быть нейтральным. Второй вариант оправдан, когда не исключается возможность изменения продаваемого ассортимента товаров в будущем.
  3. Найти поставщиков. Сейчас очень многие производители готовы идти на сотрудничество в любых объемах. Поэтому самым простым вариантом будет рассылка запросов во все организации, занимающиеся продажей интересующего товара. Чем больше запросов будет сделано, тем больше ответов будет получено, а это, в свою очередь, даст возможность выбирать более подходящие условия сотрудничества.
  4. Обзавестись номером телефона для справки. Магазины, не имеющие контактного телефона, у клиентов не котируются. Для начала можно использовать хотя бы сотовый телефон.
  5. Организовать эффективную доставку товара. Большая конкуренция на рынке интернет-магазинов делает их для клиентов практически неразличимыми. Но умение доставлять товар вовремя и с гарантией вносит различие между серьезными компаниями и фирмами-однодневками.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вполне логичный и объективный вывод: открыть интернет-магазин способен каждый, но обеспечить своему магазину дальнейшее процветание и успех может только целеустремленный человек, нацеленный на результат.

 

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. WMmagnat

    Я вот сейчас тоже подумываю об открыти магазина, только не могу определиться как раз с товаром.

Добавить комментарий

Вверх