Рекламное агентство – основы бизнес-плана

Рекламное агентство это действительно прибыльный и перспективный бизнес, ведь сегодня появляется множество новых товаров, продуктов и услуг. А каждый такой товар и услуга требует рекламы, то есть по-простому, — о товаре должны узнать широкие массы людей. Важность и необходимость рекламы товара очевидна, поэтому рекламный бизнес занимает достойное место среди всех видов бизнеса в целом.

Согласно общей статистике по странам СНГ рынок рекламы постоянно растет и развивается, только в России данный бизнес имеет очень значительный ежегодный рост спроса на данные услуги — а это сотни миллиардов рублей в год. Конечно, такие агентства для многих сегодня в новинку и не все понимают важность и потенциальную прибыльность данного дела. По определению рекламное агентство это профессиональный коллектив, который при использовании коммуникационных каналов осуществляет продвижение товара либо услуг среди масс потенциального потребителя.

Такое агентство это достаточно широкое понятие, которое включает в себя четыре основных направления:
1. Творческое агентство. Такие агентства занимаются исключительно созданием наиболее эффективной рекламы для определенного товара.
2. Медийное агентство. Решение вопросов качественного и эффективного размещения рекламы.
3. Специализированное агентство. Это BTL, маркетинг интерактивный, брендинг и другие.
4. Универсальное агентство. Это самый наилучший и самый прибыльный вид агентств, которое включает в себя три предыдущих пункта и предоставляет своим клиентам все возможные виды рекламных услуг и рекламных средств.

При организации такого агентства необходимо учитывать достаточное большое количество нюансов и тонкостей, — именно для решения этих многочисленных проблем и нужен будет бизнес-план. Такой план поможет быстро организовать данный бизнес и поможет быстро занять достойное место на общем рынке рекламы. В бизнес-плане должны быть в первую очередь достаточно подробно рассмотрены следующие семь моментов:

1. Анализ рынка рекламы. В этой части плана необходимо в первую очередь провести качественный и точный анализ спроса на маркетинговые мероприятия в данной области, в городе и в конкретном районе. Также важно рассмотреть и проанализировать всех имеющихся конкурентов, фактор конкуренции является очень важным, но не определяющим. Также важно определиться с тем, какое именно маркетинговое мероприятие будет максимально востребованным на рынке. Необходимо составить четкий график, показывающий спрос и предложения рынка, а уже на основе этого графика строить дальнейший прогноз развития и работы агентства.

2. Важно разработать всю структуру работы агентства, куда должны обязательно входить следующие отделы. Отдел работы с клиентами, отдел планирования, творческий и производственный отдел, отдел по медиапланированию и отдел медиабаинга.

3. Четкое определение направленности агентства. Это может быть специализация по Интернет — рекламе, рекламе по телевидению, по радио, в журналах и в газетах. Направленность деятельности может быть как узкой, так и универсальной, то есть предоставляющей максимум рекламных услуг.

4. План мероприятий и персонал. Основной фактор успеха агентства рекламы это, конечно же, профессиональный, грамотный, подготовленный и творческий персонал. Поэтому основным пунктом плана мероприятий будет именно привлечение исключительно профессионального трудолюбивого сотрудника. Остальными пунктами плана являются оформление всей требуемой документации, затраты на аренду, на ремонт, приобретение мебели, оборудования.

5. Организация труда. Нужно учесть все необходимые должности, составить штатное расписание и определиться с должностными обязанностями. В соответствии с количеством должностей и их степени участия в проекте следует определить их средний будущий заработок. Оплата труда должна быть достойной и стабильной, также в уровень зарплат должен быть включен элемент мотивации персонала.

6. Не основные текущие расходы. Этот пункт бизнес-плана является не основным, однако нельзя его игнорировать и не принимать во внимание, ведь все такие расходы следует предусмотреть заранее. В этот пункт плана входит как арендная плата, оплата телефона, электроэнергии, Интернет, оплата организациям, участвующим в оказании вам услуг и так далее.

7. Финансовая и экономическая оценка бизнеса. Этот пункт бизнес-плана можно смело назвать самым важным, ведь такая оценка работы агентства определяет эффективность вложения в само агентство денежных средств. Оценка должна включать в себя: длительность и сроки окупаемости, учет размера заемных средств, чистый поток денег, налоги и многое другое.

Раздел: Интересные и актуальные бизнес идеи

Источник: BePrime.ru


Оставить комментарий: