Рекламные уловки

6 73 26.07.2019 2 мин.

Общеизвестным фактом является существенное способствование рекламой коммерческого продвижения товаров, работ и услуг. Информационные сообщения помогают разобраться с каждой из потребительских ниш в потребностях, которые могут быть восполнены определенной продукцией. Однако, погоня за прибылью в условиях рыночных отношений вызвала развитие все более и более изощренных методов и способов продаж. Основной идеей рекламщиков становится факт совершения покупки потребителем. Для этого ему необходимо внушить мысль о чувстве неполноценности без обладания конкретным продуктом или услугой, чувстве особенной значимости такого предмета. Для этих целей все чаще и чаще используются особые скрытые психологические приемы и техники, которые уже сейчас влияют на потребительские предпочтения с экранов телевидения и прочих средств массового продвижения. Ниже приведены десять основных таких приемов, способных окончательно склонить потребительский выбор в пользу продукта рекламодателя.

1. Представление в рекламных компаниях основных семейных ценностей. Реклама продукта в кругу семьи, когда все домашние в сборе и так счастливо улыбаются, внушает доверие потребителя. Он сам как бы тянется в этот теплый круг родных и близких, а рекламируемое средство поможет потребителю создать тепло и уют домашнего очага своей семьи. Вариантом такого типа воздействия может стать ребенок с его потребностями, а также счастливый родитель (родители), которые дают детям все, что им необходимо.

2. Привлечение к совместному сотрудничеству известных людей. Звезды шоу-бизнеса, популярные спортсмены, даже политики и прочие «звезды» все чаще становятся официальным «лицом» конкретного продукта. Объектами такого обращения является вся массовая аудитория, которой небезразличен герой рекламной кампании. Единственное, рекламодателю стоит отслеживать имидж своего «кормильца», кроме того, на успешность рекламы может влиять личные запросы известной личности, его способствование рекламному продвижению. К примеру, в идеале чтобы «звезда» лично пользовалась рекламным продуктом.

3. Поддержка легендарных образов, глубоких традиций и сложившихся устойчивых марок продукта. Это вызывает доверие потребителя и некое благоговение перед маркой.

4. Авторитетное высказывание экспертов конкретного вида деятельности: поваров, дантистов, гонщиков…

5. Проведение дополнительных акций и розыгрышей. Чем сильнее агрегирован товар, тем охотнее его покупают сравнительно с имеющимися альтернативами. Средства же затрачиваются примерно одинаковые. Так почему бы не попробовать выиграть дополнительный приз?

6. Элемент страха в рекламе. Запугивание зрителя – известный прием рекламщиков: микробы, болезни, плохая экология… А вот с помощью рекламируемого средства можно гарантированно избавится от описанных выше проблем.

7. Оригинальные эпатажные обещания рекламщиков, доказывающие исключительные потребительские характеристики продукции. К примеру, обещания заплатить за разочарование, вернуть деньги, съесть шляпу и прочие.

8. Упоминание в роликах крупных событий: Евровидение, чемпионаты, олимпиада и т.п.

9. Позиционирование «продвинутого» или «крутого» образа счастливого обладателя товара.

10. Рекламщики не гнушаются даже использовать элементы эротики для привлечения внимания потенциальных клиентов.

В заключение остается пожелать потребителям совершать покупки с умом на основе лишь собственных впечатлений и потребностей.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Роман

    Реклама очень влияет на бизнес и не только, если не поднести к общественности информацию о своём товаре, то не стоит ожидать прибыли от своего бизнеса. А вот если хорошо раскрутить товар, то будет намного больше шансов положительного ведения бизнеса. Ещё сильно влияет на простых граждан проведение разнообразных розыгрышей и акций.

  2. Miraacle

    В рекламе всегда использовались и будут использоваться различные уловки, иначе сама по себе реклама не будет иметь воздействие на человека. Кроме вышеуказанных методов имеет место еще и применение 25 кадра.. Вот этот метод по-настоящему изощренный и, к тому же, несправедливый. Одно дело, когда человек смотрит рекламу и знает об этом, а другое — когда это умышленно делается без его ведома.

  3. VasOtm

    Известно, что реклама — двигатель торговли, поэтому для устойчивой работы этого двигателя и применяются такие «уловки». Самое главное, что они работают, и мы, даже не задумываясь, в 9 из 10 случаев покупаем рекламируемый товар. Остается лишь надеяться, что компании, которые тратят значительные финансовые средства на продвижения своего продукта, тратят не меньше на его производство, и покупаемые нами товары отвечает высокому уровню качества.

  4. sannas

    какой то процент не правды существует в рекламе, но если у человека не доверии к ней то, он может как то проверить товар раскручиваемый рекламой это не кто еще не запрещал.

  5. Ольга

    Без рекламы сейчас никак и никуда.А рекламные слоганы,которые настолько забивают наш мозг,что все чаще забываем нужные вещи,например,за какой вещью подошли к столу или стихотворение из школьной программы.

  6. Максим

    Я учусь в университете как раз по специальности «Реклама». Все вышесказанное в статье точно показывает отношение к рекламе, т. е. недоверие, неприязнь и нелюбовь. Что-же, постараюсь стать специалистом высокого уровня, чтобы заставить потребителей доверять моей качественно созданной рекламе.

Добавить комментарий

Вверх