СМС маркетинг

СМС маркетингНе секрет, что количество активных абонентов мобильной связи неукоснительно растет. С одной стороны, так быстро ставшее привычным устройство предоставляет почти круглосуточный доступ к своему владельцу, с другой – мобильный телефон или смартфон – это очень личный гаджет, доступ к которому охраняем наравне с кодом сейфа.

Сервис коротких сообщений настолько популярен, что используется чаще, чем, собственно, голосовые звонки. Если добавить к этому информацию о том, что более 90% сообщений прочитываются в течение трех минут после доставки, становится очевидным, что СМС маркетинг – интересная возможность сделать любой вид бизнеса более эффективным.

Важно, чтобы рассылки не были нежелательными, следовательно, прежде чем воспользоваться этим каналом связи с потребителями, необходимо заручиться их согласием. Электронный маркетинг (рассылки посредством электронной почты) сдает позиции именно потому, что респонденты не читают письма, относящиеся к категории спама.

Предложение подписаться на СМС рассылку обычно размещают в анкетах, помещают на сайтах, стимулируют участием в различных СМС конкурсах и голосованиях.

Размышляя о новых маркетинговых стратегиях необходимо учесть следующие моменты:
- Насколько велика целевая аудитория;
- Правильно ли сделана выборка с демографической точки зрения;
- Какие результаты ожидаются от маркетинговых акций;
- Ведет ли стратегия к желаемой цели;
- Предпринимают ли конкуренты аналогичные действия;
- Если конкуренты не делают этого, то почему.

Отметим, что именно использование передовых технологий отличает успешные предприятия от всех остальных.

СМС маркетинг, благодаря ширине охвата, предоставляет беспрецедентные возможности увеличивать продажи практически в любой отрасли.

Известны случаи достижения фантастических результатов благодаря массовым текстовым рассылкам, направленным на так называемое увеличение суммы или перекрестные продажи (технологии Up-sell и Cross-sell). Например, если клиент покупает компьютерную игру для X Box, ему отправляют СМС тизеры, сообщающие о выходе игр – новинок.

Еще один популярный ход – “акция дня”, особенно любимая Интернет-магазинами. Многие компании привыкли оповещать о краткосрочных акциях по электронной почте, но SMS-маркетинг сделает это более оперативно, так как мобильный телефон всегда на расстоянии вытянутой руки, в отличие от компьютера. Это очень дешево и очень эффективно.СМС маркетинг

Потенциал использования коротких СМС кодов, как показала практика, велик. Хорошим примером может быть ситуация, когда в нижней части рекламного объявления в газете написано “если вас заинтересовало предложение, звоните по телефону 0800 ххххххх или отправляйте текстовое сообщение АБВ на короткий номер 10111″ – такой вариант позволяет клиентам воспользоваться СМС, когда они слишком заняты, чтобы позвонить. Таким образом, потенциальные покупатели, которых объявление застало, скажем, в поезде или во время приготовления ужина, не будут потеряны.

Описанная технология дешева и проста в реализации, что дает маркетингу доступную возможность интенсивно развивать бренды.

Раздел: Знание

Источник: BePrime.ru


2 комментариев на "СМС маркетинг"
  1. Владимир Безухов, | 20 Июнь, 2012
  2. Eugene, 34, | 6 Август, 2012
Оставить комментарий: