Соцсеть LinkdIn выкупает компанию Bizo

8 26.07.2019 1 мин.

Соцсеть LinkdIn выкупает компанию BizoКак стало известно в кругах мирового бизнеса, одна из сетей социального значения, смогла вобрать в свой состав, почти около трехсот миллионов опытных профессионалов со всего земного мира. Социальная сеть, имеющая название «LinkdIn» публично озвучила свои перспективные планы на будущее, в том числе, были обнародованы и планы на покупку компании Bizo. Покупаемая компания ведет свою профессиональную деятельность в области маркетинговых решений в сегменте “бизнес-для-бизнеса”.

Как проинформировали в пресс-службе социальной сети LinkdIn, транзакция будет оцениваться приблизительно в сто семьдесят пять миллионов долларов. Ссылаясь на достоверные данные, LinkdIn выложит за новую покупку почти десять процентов собственных акций, что касается остальных девяносто процентов, то оплата будет произведена наличными. Обе стороны планируют завершить данную сделку по некоторым данным в третьем квартале текущего года. Как стало известно, социальная сеть планирует осуществить проведение экспертизы и технологии Bizo именно в экосистему своей сети.

Именно синтез двух мощных и перспективных компаний, позволит сформировать одну из мощных и эффективных площадок для В2В-маркетологов по привлечению опытных и высококвалифицированных специалистов. Данную информацию прокомментировал Дип Нишар, он является вице-президентом LinkdIn. Главная и ключевая цель миссии LinkdIn заключается в том, чтобы как можно ближе и рентабельнее объединить мощных профессионалов со всего мира, это необходимо для того, чтобы сделать их работу намного продуктивнее и успешнее. А что касается миссии Bizo, то она заключается в помощи В2В-маркетологам призвать в свои стены необходимых людей, — подчеркнул гендиректор Bizo Р. Гласс.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх