Участие в выставке предприятия как альтернатива рекламе

10 26.07.2019 3 мин.

Участие в выставке предприятия как альтернатива рекламеМногие предприятия игнорируют участие в выставке, хотя, с другой стороны, они забывают, что теряют отличную возможность для развития своего бизнеса. Ведь выставка может стать и отличной рекламой, и местом для привлечения новых клиентов. Конечно, придется потратить определенные денежные средства на подготовку и организацию выставки, но оно того стоит. Особенно участие в выставке необходимо представителям малого и среднего класса, которые ищут новые рынки сбыта.

Выставка и ее преимущества

Основные преимущества участия в выставках:

  • привлечение новых клиентов
  • изучение предпочтений и вкусов потребителей
  • поиск дистрибьюторов
  • заключение контрактов

Не забывайте о том, что нужно взять на выставку такого работника, который будет изучать продукцию конкурентов. Такой подход поможет критически подойти к собственной продукции и оценить ее преимущества и недостатки.

Как подготовиться к выставке

Как подготовиться к выставке?

Перед тем, как принять участие в выставке, нужно выбрать подходящую. Прежде всего, обращайте внимание на тематику выставки. Если Вы занимаетесь продажей строительных материалов, то займитесь поиском именно таких выставок, которые посвящены этой тематике.

При этом соотносите эффективность от участия в выставке с понесенными расходами. Ваши затраты не должны быть огромными, поэтому сравнивайте цены за участие в выставках и находите для себя оптимальные.

При подготовке к выставке знайте, что Вам нужно будет правильно оформить стенд и подобрать персонал, который разбирается абсолютно в любых вопросах. Не помешает также, чтобы на выставке присутствовал или директор, или его заместитель. Просто бывают такие ситуации, когда договор заключают прямо на месте.

Секреты участия в выставках

Секреты участия в выставках

Чтобы деньги предприятия не были потрачены впустую, постарайтесь сделать так, чтобы около Вашего стенда с продукцией было много людей, которые действительно собираются с Вами сотрудничать. Как этого добиться?

Нужно просто соблюдать следующие правила:

  • Яркий стенд, красочные листовки и оригинальная экспозиция – это уже половина успеха, так как такой маркетинговый ход привлечет внимание потенциальные покупателей.
  • Умение разглядеть потенциального клиента, который намерен купить Вашу продукцию. Поверьте, на практике сразу видно, когда покупатель хочет приобрести товар, а, когда он просто пришел поболтать. Если заметите такого человека из нецелевой аудитории, не отпугивайте его, а просто дайте ему заранее приготовленную анкету на три страницы и скажите, что разговор будет продолжен после ее заполнения.
  • Внесите информацию о своей фирме в общий каталог – эта процедура осуществляется перед началом выставки на этапе ее организации. Никто Вам не будет напоминать о том, чтобы Вы предоставили свои фото и описание товара. Поэтому, не стесняйтесь и задавайте подобные вопросы организаторам выставки в лоб.
  • Помните, что внимание нужно уделять каждому клиенту. А значит не стоит общаться только с одним человеком, если видите, что вокруг Вашего стенда начинается ажиотаж. Если Вы заметите много людей, чтобы не потерять их, подготовьте небольшую анкету, в которой предложите людям заполнить информацию о себе.
  • Соблюдайте правило бизнеса «48-10-30». То есть связаться с потенциальным покупателем необходимо спустя 48 часов после первой встречи. В течение двух недель Вы должны прислати ему коммерческое предложение, а уже на протяжении 30 дней нужно заключать контракт.

Следую таким несложным правилам, участие в выставке Вашего предприятия обязательно будет продуктивным.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх