Виды интернет рекламы

1 26.07.2019 2 мин.

За время своего существования, глобальная сеть породила большое количество разновидностей интернет рекламы. По некоторым данным, обороты ее рынка обогнали печатные СМИ, телевизионную и наружную рекламу (транспорт, светодиодные экраны, щиты). Сделаем попытку классификации основных типов и видов интернет рекламы.

1) Формат интернет рекламы. По формату ее можно разделить на такие виды, как баннерная, медийная и текстовая, а так же результат комбинирования текстовой и медийной – тизер. Тизер – маленькая картинка и сопутствующий ее текст-ссылка. Поскольку текст является базовой основой подачи информации в сети, такая реклама выглядит естественно, гармонично вписывается в общий вид страницы и не действует на нервы, в отличие от медийной и баннерной, в результате чего на нее кликают более охотно. Преимущества же медийной и баннерной раскрываются в привлечении к себе внимания, и её эффективность не столь зависима от обязательных переходов по ней, т.к. принцип работы такого вида рекламы сродни телевизионной – увидев которую посетитель невольно будет отдавать предпочтение рекламируемому товару, выбирая покупки в оффлайне.

2) Привязка к контенту. По этому принципу, можно выделить три основных вида: никак не связанная с контентом сайта, на котором размещена реклама, связанная тематическая и связанная контекстная.
Никак не связанная с контекстом реклама как раз страдает такими же недостатками, как и обычная, уличная реклама. Ее коэффициент полезного действия значительно снижается по причине отсутствия возможности угадать предпочтения потенциальных покупателей. Т.е. при раздаче рекламных буклетов на улице всем подряд, процент «попадания» будет достаточно низким, ведь все люди разные, у каждого свои предпочтения и ситуации. А вот в случае, когда человек целенаправленно ищет в интернете интересующую его тему, вступают в силу тематические и контекстные виды реклам. Тематическая — подбирается к тематике сайта, на котором расположена, а контекстная соответствует теме каждой отдельной страницы сайта. Например ситуация, когда посетители читают форум по рукоделию, можно прорекламировать свои товары, являющиеся вспомогательными принадлежностями – спицы для вязания, ткани, нитки и так далее.
3) Способ размещения. Есть два пути публикации рекламы в интернете – напрямую, через рекламные сети и их комбинированный «ручной вариант» размещения в конкретном месте через рекламную сеть. Преимущества размещения через рекламные сети заключаются в обеспечении большого охвата интернет аудитории, однако существует один неприятный момент – реклама становится менее эффективной по причине присутствия на любых интернет ресурсах некоторого процента постоянных посетителей, поэтому для повышения эффективности приходится координировать ситуацию с помощью ручного — комбинированного варианта размещения.

4) Способ оплаты. Способы оплаты делятся на оплату за показы, за переходы, за время размещения и по обмену трафиком, а также подкатегории – оплата за действие, например покупка товара посетителем, зашедшим на сайт по рекламе, оплата по условию – когда реклама размещается до тех пор, пока конкуренты не предложат более высокую цену. Самым распространенным способом, является оплата за переходы, где гарантированный результат сочетается с отсутствием сложностей интеграции в программный код страниц рекламодателя.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Kisara

    По последним исследованиям, баннерная реклама практически полностью потеряла свой смысл. Пользователи научились автоматически ее игнорировать. Следовательно, пора переходить к новому виду рекламы в сети. Возможно, лучшим вариантом будет не навязывание выскакивающих окошек, которые игнорировать не получается, а создание конкретных тематических «досок» на сайте. Грубо говоря, прямое указание — «да, это реклама, она здесь есть, но она не мешает вам работать с контентом».

Добавить комментарий

Вверх