Выбираем рекламное агентство

Выбираем рекламное агентствоВы хотите организовать рекламную компанию своей продукции, но при выборе рекламного агентства у вас возникли трудности. Не знаете, кого нанять, чтобы работа была качественной, но не пришлось бы переплачивать за имя и раскрученный бренд «рекламщиков».

Давайте рассмотрим, какие варианты могут вам попасться в поисках подходящего рекламного агентства.

В первую очередь это известные и популярные агентства, которые давно работают на рынке, имеют довольно внушительный штат и могут похвастаться шикарным офисом в центре города. Сотрудники приветливы, дорого одеты, агентство имеет множество наград и дипломов. Здесь вам предложат полный перечень рекламных услуг, за которые вам придется заплатить довольно внушительную сумму. За имя и сервис надо платить.

Часто встречаются агентства, которые готовы исполнить любую прихоть клиента, но их сложно назвать компетентными. Сотрудники соглашаются со всеми вашими предложениями, реклама на телевидении – прекрасно, организация дегустации и промо-акции – великолепно. «Специалисты» такой фирмы готовы вам услужить во всем, однако никто вам не сможет объяснить, что реклама элитной парфюмерии и косметики на улицах и в подъездах хрущевок – это не эффективно, что не стоит запускать ролик, рекламирующий удочки и принадлежности для рыбалки, на телеканале «Культура».

Конечно, при общении с такими «рекламщиками» вы будете испытывать только радость, но потом будете проливать горькие слезы, если ваши идеи не дадут ожидаемого результата, или когда окажется, что деньги потрачены на услуги агентства зря. Ведь свои собственные идеи вы можете воплотить сами за меньшие деньги.

Существуют рекламные агентства, которые строят работу на научном подходе. У них всегда имеется подробный отчет о ситуации на рынке, полный перечень всевозможных исследований, графиков цифр и статистических данных. Как правило, в таких компаниях люди знают, чем они занимаются. Выбрав такую фирму, вы можете быть уверены, что все сделают согласно науке, четко, с обоснованием каждого шага. В итоге предоставят развернутый отчет о ходе рекламной компании и ее результатах. Однако, такие агентства иногда грешат отсутствием некоторого креатина в работе, который так бывает полезен в рекламе и часто приносит больше плодов, чем строгая четко продуманная рекламная стратегия.

Рекламная компания

Небольшое рекламное агентство. Как правило, у них небольшой офис, штат состоит всего из нескольких сотрудников. Часто такие небольшие фирмы находят клиентов через Интернет благодаря своему сайту. Услуги таких компаний обычно стоят не очень дорого. Но это не значит, что они не умеют работать. Несмотря на то, что данная компания может показаться не совсем серьезной, на деле часто бывает, что их работа приносит очень впечатляющие результаты.

Конечно же, это не все типы рекламных агентств, которые могут вам встретиться, но, пожалуй, самые распространенные. Выбирая подходящее именно вам, попробуйте сначала определиться с какой целью вы хотите обратиться к профессионалам и какой результат хотели бы получить. Отсюда уже можно определиться какой тип агентства вам подходит больше.

Если же вы твердо решили, что хотите доверить это дело профессионалам, то с выбором рекламного агентства спешить не стоит. Посетите офис, пообщайтесь с сотрудниками: уже на это стадии можно отсеять некоторые непривлекательные для вас варианты из остальных можете выбирать.

Чтобы определить профессиональный уровень сотрудников попросите продемонстрировать примеры прошлых работ, уважающее себя агентство всегда имеет внушительное портфолио и список клиентов.

Сотрудничая с профессионалами, вы можете быть уверены, что не потратите деньги в пустую, а реклама принесёт соответствующую  прибыль.

Раздел: Бизнес

Источник: BePrime.ru


2 комментария на "Выбираем рекламное агентство"
  1. Сергей, | 26 Июль, 2011
  2. Максим, | 27 Ноябрь, 2012
Оставить комментарий: