Заработок на партнерских программах в Интернете

Мир рекламы в наше время – это совершенный механизм продвижения любой продукции, эффективность которого в некоторых случаях может доходить до 99%. Тотальное внедрение интернет технологий во все сферы общественной жизни, начиная от производственных потребностей и заканчивая домашним бытом, предоставляет производителям уникальную возможность персонификации рекламного продукта с четким выбором целевой аудитории. Озвученное выше число 99% — это вполне осуществимая реальность, которая доступна практически любому продавцу.

Речь идет о КПД такого мероприятия как «партнерская программа в Интернете». Эта программа представляет собой деловое соглашение между любыми субъектами, имеющими свои собственные ресурсы в глобальной сети. Одна из сторон соглашения получает вознаграждение за рекламирование определенного сайта, которое рассчитывается на основании количества посещений или покупок, сделанных благодаря этой рекламе. Очень распространенный ранее способ продвижения интернет-магазинов на базе осуществленных кликов сменился более действенным и выгодным обеим сторонам методом, основанным на конечных действиях потенциальных покупателей. Другими словами, если рекламируется интернет-магазин, то размещенная на сайте реклама этого магазина принесет владельцу прибыль только после осуществления покупки.

Почему же «клики» ушли в прошлое? Дело в том, что основными потребителями такого вида продвижения являются интернет-магазины. Количество кликов может накручиваться в неограниченных объемах, но конечный результат может оказаться нулевым. Тогда и поднимается вопрос целесообразности такой рекламы. Учитывая огромное количество предоставляемых рекламных площадей в сети Интернет, продавцы имеют возможность диктовать свои условия, которые, по понятным причинам, сводятся к оплате рекламы только на основании результата.

С технической стороны это не представляет особых трудностей. Партнер размещает рекламную ссылку на своем сайте, заинтересовавшийся посетитель кликает на эту ссылку и переходит на рекламируемый ресурс. Каждому партнеру выдается свой уникальный код, который «зашивается» в ссылку. Пришедший по этой ссылке покупатель совершает покупку, и только после этого партнер получает свое вознаграждение, которое обычно представляет собой определенный процент от стоимости покупки. Например, при продаже бытовой техники этот процент обычно составляет 1,5%, что, в принципе, довольно сносно для продавца, который закладывает рентабельность на уровне 14-17%. Техническая трудность этого механизма заключается в необходимости привязать выплату вознаграждения партнеру не к моменту отправки товара в корзину, а к  моменту перечисления денежных средств от покупателя. В общем виде схема имеет следующий вид: клиент делает заказ через корзину, данные (включая уникальный код партнера) поступают оператору, обработанная информация направляется в кассовую задачу, где формируется чек. Затем товар вместе с чеком, имеющим уникальный код, доставляется заказчику. После совершения оплаты по этому чеку система биллинга автоматически отслеживает партнера и начисляет ему оговоренный процент. Благодаря такой автоматизации эти проекты могут масштабироваться сколько угодно.

Другая проблема партнерской программы появляется, когда клиент, перешедший на рекламируемый ресурс по ссылке, покупает не сразу, а через месяц или два. Чтобы решить эту проблему, присваиваемая потенциальному покупателю ссылка записывается в cookie, которая обычно хранится около 6 месяцев. Такой подход обеспечивает обеим сторонам партнерской программы высокую эффективность и, соответственно, тесное сотрудничество на долгосрочной основе, что привлекает в этот бизнес все больше и больше  владельцев интерент-ресурсов.

Раздел: Интересные и актуальные бизнес идеи,Интернет

Источник: BePrime.ru


Один комментарий на "Заработок на партнерских программах в Интернете"
  1. Александр, | 8 Август, 2012
Оставить комментарий: