Бизнес такси. Важные аспекты и советы…

26.07.2019 3 мин.

Организация бизнеса такси сегодня является очень востребованным, популярным и выгодным видом бизнеса и видом вложения денежных средств. Сегодня, что является фактом, люди среднего и крупного достатка редко когда пользуются общественным транспортом, обычно предпочитают даже не столько персональные авто, сколько самое обычное такси. В принципе бизнес такси является, как говорится вечным, такси как индивидуальный вид транспорта всегда был выгодным и актуальным.

Само слово такси происходит от Taximеtre, что переводится с французского языка как «счётчик цены» по той причине что такой общественный транспорт обычно в Европе использовался и используется сейчас с оплатой по счетчику, то есть по таксометру. Если вы хотите организовать собственную службу такси, то с одной стороны вы должны понимать что этот бизнес очень прибыльный, но с другой стороны следует осознавать что конкуренция у такси бизнеса также значительная. Хотя начать такой бизнес можно буквально с найма нескольких водителей с сотовой связью и одним диспетчером. Однако вам трудно будет справиться с конкуренцией, то есть переманивание заказа от крупных фирм путем снижения оплаты будет все-таки малоэффективным.

В этом бизнесе следует довериться мнению опытного лица, — то есть в деле по организации среднего и крупного бизнеса связанного с такси важно в первую очередь не цена, а репутация. При отличной репутации будет расти количество постоянных клиентов среди частных лиц, а также среди юридических лиц и агентств, включая концертные агентства. Важный фактор в таком деле это кроме репутации, также стабильность, гарант безопасности, известность, популярность и постоянный рост заказов и надежность. То есть при организации этого или другого дела следует понимать, что фирма однодневка все-таки будет обречена на провал, ведь такая фирма не несет ответственности ни за пассажира, ни за автомобиль.

Редкий пассажир будет обращаться за помощью в новые фирмы, пусть цена в них даже за проезд будет более низкой. Важно для этого отличные рекомендации, постоянный спрос на услуги и, разумеется, конечно же, высокое отличное качество обслуживания пассажиров. К такому качеству обслуживания относится не только вежливость водителя, быстрота и качественность доставки, а также чистый салон и хорошая опрятная машина. Одним из важных аспектов является техническое качественное состояние автомобиля, ведь если при перевозке пассажиров машина будет сломана, то 70% и более — клиент в вашу фирму больше не обратится.

Есть важный аспект в таком бизнесе, — это время выполнения на осуществление заявки, то есть, вряд ли клиент будет ждать машину более 15 минут, скорее всего, он в вашу фирму по заказу транспорта больше не обратится. Очень важно приобретение специальной программы, благодаря которой каждый автомобиль будет снабжен JPC-датчиком. То есть на машине будет специальный монитор диспетчер, отслеживающий расположение транспорта в городе. Благодаря датчику будет обеспечено грамотная и быстрая доставка автотранспорта по заказу клиента, таким образом, клиент не будет ждать такси слишком долго.

Аппаратура такая стоит, конечно, недешево и окупается довольно долго, ведь стоимость датчика обычно около 1 500 долларов. Еще один важный фактор в таком деле это соответствующая грамотная реклама, конечно реклама широкомасштабная фирме обойдется дорого и она не скоро окупится, но реклама очень важна для серьезной и надежной фирмы, которая будет работать долго и серьезно.

Важно внесение фирмы в информационно-справочные службы, важна реклама по молодежному радио, возможна раздача флаеров и даже реклама по местному телевидению. Еще одним важным аспектом является правильное грамотное броское яркое название и выбор простого запоминающегося номера телефона, по которому пассажир быстро сможет дозвониться в службу такси. Важно помнить, что если человек воспользовался вашей услугой и будет ей очень доволен, то он обязательно вас запомнит, и будет обращаться в вашу службу и далее.

Следующий важный момент это доступность услуги для клиента, то есть клиент легко должен дозвониться до вас. Для этого нужен режим ожидания, ведь если человеку придется немного подождать в режиме ожидания, то это не будет его раздражать как короткие гудки. Увеличение каналов вызова потребуют увеличить количество диспетчеров, однако чем больше количество каналов, тем лучше для фирмы — это улучшит имидж фирмы, и будет способствовать увеличению клиентуры. Более быстрому возврату вложенных средств будет способствовать также наличие своего таксопарка. В общем бизнес такси не является простым и он не гарантирует быстрого возврата вложенных средств, однако он при правильной организации способен стать стабильным растущим бизнесом.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх