Интернет-магазин как способ развития бизнеса

2 8 26.07.2019 2 мин.

Интернет-магазин как способ развития бизнесаКак показывает практика, половина населения России регулярно совершает покупки в интернет-магазинах. Поначалу к ним подозрительно относились, но сейчас покупки по интернету — это вполне нормальное явление, которое никого не удивляет.

Преимущества интернет-магазина, прежде всего, заключаются в экономии личного времени. При этом покупателю удобно, что товар ему доставляют на дом.

Разновидности интернет-магазинов:

  • интернет-магазины, которые существуют только в глобальной сети
  • интернет-магазины, которые являются дополнением к реально существующему оффлайн-магазину

Конечно, наиболее оптимальным считается второй вариант. Ведь тогда интернет-магазин, по сути, рекламирует реально существующий. Потенциальный покупатель может зайти в интернет-магазин любимой торговой марки одежды, изучить ее ассортимент новой коллекции, а потом просто пойти в обычный магазин, и там приобрести желаемый товар.

Несмотря на то, что преимущества одновременного существования онлайн и оффлайн магазина очевидны, реалии жизни таковы, что не каждый человек может открыть свою собственную торговую точку. Именно поэтому и приходиться рассматривать интернет-магазин как отличную альтернативу.

1076517

Чтобы открыть интернет-магазин, необходимо знать определенные тонкости. Перед самим созданием Вашего сайта, тщательно обдумайте его дизайн. Он должен быть оригинальным, и в то же время удобным для пользователей.

Далее мы обсудим те нюансы, которые нужно обязательно учитывать, если Вы хотите создать правильную концепцию Вашего интернет-магазина.

  • Наличие качественных фотографий продукции. Вы должны демонстрировать свой товар покупателям со всех ракурсов. Для этого желательно делать снимки не на «мыльницу», а на профессиональный фотоаппарат. Будет лучше, если Вы наймете профессионального фотографа, качество снимков у которого будет высоким, а его фото привлекут внимание покупателей.
  • Указывайте контактную информацию. На сайте Вашего интернет-магазина должен быть раздел, в котором отмечены: контактный телефон, факс, электронная почта, аська, скайп. Если покупатель Вам звонит или пишет, старайтесь его подробно проконсультировать по всем вопросам.
  • Создайте раздел «Часто задаваемые вопросы». Для того, чтобы не тратить много времени на объяснение однотипных вопросов относительно способов оплаты, возможных вариантов доставки, выбора подходящего размера и других, создайте раздел FAQ, где Вы сами подробно разъясните часто задаваемые вопросы.
  • Разные способы оплаты. Ваш интернет-магазин должен работать и с наличными деньгами, и с электронными деньгами WebMoney, ЯндексДеньги и прочими платежными системами. Чем больше вариантов оплаты, тем будет удобнее покупателю, а значит есть большая вероятность, что товар купят.
  • Система скидок. Не забывайте и о том, что постоянным клиентам или покупателям, которые приобрели товар выше указанной суммы, полагается скидка. Благодаря такому маркетинговому подходу Ваш интернет-магазин получит много постоянных клиентов.
  • Наличие отзывов. Создайте такой раздел на сайте, где клиенты могут оставлять свои отзывы об интернет-магазине, делиться впечатлениями о купленных товарах. Чем больше у Вас будет отзывов, тем увереннее себя чувствует покупатель!

Как видим, создать Интернет-магазин — это вполне реально. Главное, подойти к этому делу со всей ответственностью!

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Инга

    Практика показывает, что к интернет-магазинам, работающим в качестве дополнения к уже существующему обычному магазину, люди относятся с большей долей доверия.

  2. Женя

    Ну да, к реальным магазинам в любом случае больше доверия, чем к интернет магазинам, но ситуация постепенно меняется в лучшую сторону.

Добавить комментарий

Вверх