Искусство бизнеса

1 91 26.07.2019 2 мин.

Искусство является качеством общения.

В соответствии с этим известным определением искусства, то, что вызовет восхищение или же позитивные отзывы людей – искусство. Если вы прислушаетесь к своим эмоциям, то легко определите, стоит ли данное послание называть искусством или же нет. Это относится к любому виду искусства, которое специализируется на посланиях какого-либо определенного вида.

Если рассматривать бизнес в качестве способа общения общества и организации, вызывающего восхищение или же эмоциональный отклик, то бизнес также можно считать видом искусства, наравне с живописью или литературой.
Каким же именно образом бизнесу удается общаться с людьми? Общение бизнеса с внешним миром крайне разнообразно! Ведь общение является посланием, уходящим во внешний мир.

Во-первых, это продукт или же услуга, производимая организацией. Ее содержание и внешний вид всегда имеют определенное качество. Это и является основным посланием организации миру.

Лучшие мировые компании всегда работают в рамках красоты и искусства. Наверное, поэтому они стали лучшими. Намного чаще клиент согласен купить то, что ассоциируется положительной для него эмоцией и вызывает восхищение. И цена не имеет уже большого значения. Стоит компании выйти на уровень искусства, и она может взлететь как ракета.

Масштаб абсолютно неважен, ведь даже маленький бизнес в определенном аспекте вполне может быть самым настоящим произведением искусства.

Советуем присмотреться к своей организации, существует ли в ней что-нибудь, находящееся на уровне эстетики?
Насколько еще можно улучшить свой продукт или же услугу, чтобы они вызывали восхищение?

Что же еще в этой организации возможно поднять до уровня искусства, чтобы, благодаря повышению качества, вызвать у потребителей позитивные эмоции? Ведь это может быть любая мелочь, а не только лишь основной продукт. Это может быть внешний вид Ваших сотрудников или самого офиса, либо общение по телефону, либо скорость, с которой предоставляется услуга?

Отношение к своей работе и своей организации как к творчеству самого высокого полета, является самым лучшим из всех возможных..

Любой сотрудник компании в состоянии внести свой клад в формирование высокого качества общения такой организации с остальным миром, испытывая ощущение сотворчества — одного из наиприятнейших человеческих ощущений.

Увидеть искусство в бизнесе в состоянии каждый из нас. Если вам очень приятно подержать в руках какую-либо вещь, которая надежна, красива, функциональна, ею удобно пользоваться — это означает, что компанией-производителем этой вещи было создано произведение искусства, и это красивое послание было донесено до вас. Сотрудников этой компании можно приравнять к музыкантам оркестра, сообща исполняющих музыкальное произведение, но вместо прекрасных мелодий они доставляют остальным людям свое общение в виде продуктов и услуг. Таким образом они могут выразить свою любовь.

Владельцев такой компании можно назвать композиторам, директоров — дирижерами, ведущих сотрудников – солистами, сотрудников — слаженным оркестром. Они вполне заслуживают на Ваше восхищение и аплодисменты.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Илья Миронович

    Бизнес и искусство безусловно между собой связаны теми или иными сторонами. В данной статье все предельно понятно и красиво изложено. Я так же считаю, что в бизнесе все должно быть красиво, как и в искусстве. И тогда люди потянуться к вашему бизнесу как к искусству.

Добавить комментарий

Вверх