Как привлечь клиентов в магазин

6 26.07.2019 2 мин.

Вопрос о том, как привлечь клиентов в свой магазин, стоит у каждого предпринимателя. В принципе, способы привлечения клиентов традиционны. Поэтому можно привести несколько, которые действуют наиболее эффективно.

Реклама. Важно отметить, что реклама – это не только ваши объявления в СМИ или же баннеры на улицах города, но и так называемое «сарафанное» радио. Клиент, выходя от вас, должен захотеть рассказать о ваших товарах или услугах другим людям. Конечно, на первых порах сложно сразу произвести на всех впечатление, поэтому здесь можно использовать хитрость – привлечь своих людей, которые бы с точки зрения клиента рассказали о вашем магазине другим людям. Цепная реакция обязательно последует.

баннер

Отдел продаж. Это тоже традиционный способ, который работает на том, что ваши торговые агенты находят клиентов. Простой способ найти клиентов – посмотреть тематические объявления в газетах: найти тех людей, которые интересуются вашим товаром, но пока еще не знают, что существует ваш магазин. После этого можно обзванивать потенциальных клиентов.

Уровень обслуживания. Самая главная реклама – это обслуживание в магазине. Если клиент после общения с продавцами-консультантами остается доволен (а тем более – уходит из магазина с качественным товаром), то он обязательно захочет вернуться в ваш магазин, а, может, и привлечь туда своих знакомых.

Акции. Еще один крючок, на который можно зацепить внимание клиентов – различные акции. Это могут быть и скидки на определенные товары, и продажа «два по цене одного», и т.д. Кроме того, можно организовать в магазине стойки, где клиенты могут непосредственно попробовать товар. Обычно подобные методы применимы в продуктовых магазинах, где можно устраивать дегустации. Но в принципе, можно ведь и организовать пробу бытовой техники, сельхозтовары (ничто ведь не мешает дать потенциальному покупателю газонокосилки дать покосить газон перед вашим магазином) и прочие виды товаров, не так ли?

Дегустация продукта

И еще об одной хитрости. Но этот случай нужен для тех, у кого магазин находится «на отшибе», особенно если это происходит в сельской местности. В таком случае привлекающим моментом является установка терминала или какой-нибудь доски объявлений. То есть, помимо товара, который вы хотите предложить, необходимо привлечь клиентов чем-то необходимым им (желательно, чтобы эта необходимость была ежедневной).

платежный терминал в магазине

Способов привлечь клиентов – очень много. Главное – задаться вопросом: что они ищут, чем интересуются и без чего не могут обойтись. И смотреть на все глазами клиентов, а не предпринимателя.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Елена

    Лично я много внимания уделяю именно качеству обслуживания. Высокий уровень общения с клиентами – то, за что в моём городе выбирают мой магазин. За малейший намёк на хамство или грубое поведение продавцы вылетают. Это знают и все мои работники, и клиенты.

    • Александр

      Ну конечно есле такая неприятная ситуация случается,то выясняеш в чем на самом деле проблема.Ну конечно если работник не прав то на первый раз делаеш выговор.А если это повторяется то тогда прощаемся.Потому, что хорошого работника найти не легко.Конечно если это таков…

  2. Вера

    Уровень обслуживания и вежливость продавцов безусловно являются важными критериями привлечения покупателей. Многие люди, особенно пенсионеры предпочитают такие магазины, где выслушают все их требования и пожелания.

    • Ольга

      Уровень обслуживания это понятно должен быть высоким, но для того что бы его показать покупателя нужно завести сначала в магазин.

  3. Катя

    Я постоянно в своём магазине провожу всякие акции, лотереи, розыгрыши призов, бонусные дни и т.п. И людям приятно, и объём продаж увеличивается.

  4. sholler

    Методов привлечения клиентов в магазины действительно существует очень много,но не все эти методы качественно работают на предпринимателей.Я считай что наиболее эффективный метод это метод рекламы вместе с методом проведения акций,наш человек очень любит халяву,поэтому купить две вещи по цене одной,даже заядлая пенсионерка не упустит такой возможности и приедет в другой конец города чтобы купить себе какую нибудь ненужную вещь,но за то по акции,с чувством собственного достоинства,что она обобрала магазин,купив эти вещи по такой выгодной цене.(О чем,как она думает,магазин наверное и не догадывается)

Добавить комментарий

Вверх