Методы продвижение товара на рынке

12.05.2011 3 мин.

Продвижение товаровСтоит только открыть свой бизнес, как налетают толпы представителей из всевозможных рекламных и маркетинговых агентств с единственной целью – заполучить вас в качестве клиента. Что же они обещают, растерявшемуся от такого интереса к его персоне (а сказать точнее, кошельку) предпринимателю?

Красноречивые агенты рисуют потрясающие воображение картины – толпы клиентов, огромные прибыли и невероятный успех вашего предприятия. Всю работу по продвижению ваших товаров они сделают за вас, вам же останется только подсчитывать полученные прибыли. Ну, и вовремя оплачивать выставленные агентством счета. И, поверьте, цифры в этих счетах будут немаленькими.

Зачастую же польстившиеся на такие предложения предприниматели остаются с десятками растяжек по городу, маловразумительным сайтом-визиткой и сотней рекламных публикаций во всех мало-мальски значимых печатных изданиях. Толпы клиентов и огромные прибыли так и остаются в мечтах.

Не позвольте агентам оставить вас без средствПочему же не удалось продвижение товара с помощью специализированных агентств? Ответ прост и лежит на поверхности. На самом деле такой задачи перед агентством и не стояло.

Подписывая договор с предпринимателями, они обязуются провести для них рекламную компанию, в которую могут входить презентации, создание логотипа, размещение рекламы и т.д. Но в договоре вы не найдете ни слова о том, какой должен быть результат их действий.

Вы не сможете поставить перед ними цель, вроде – приведите ко мне 100 клиентов за 2 недели, которые купят наши товары или подпишут договор на оказание услуг. Подобные задания вы сможете дать только штатному маркетологу, который своим рабочим местом отвечает за результаты своей деятельности.

Поэтому, если вы не располагаете лишними средствами, поддаваться на уговоры приходящих волшебников продвижения не стоит. Наймите лучше специалиста в штат или займитесь этим сами.

Продвижение товара начинается с хорошей идеи Чтобы не говорили гуру из рекламных агентств, продвижение вашего товара на рынок не обязательно должно быть слишком затратным. Существует несколько методов и хитростей, которые помогут зарекомендовать себя на рынке, используя и весьма скромный бюджет.

Хитрость №1 Заказывайте рекламу напрямую у тех, кто эту самую рекламу издает. Позвоните в редакцию газеты или офис телеканала, и вы удивитесь расценкам, которые будут гораздо ниже тех, что озвучивали вам рекламщики.

Хитрость №2 Проведите ознакомительную промоакцию. Предположим, вы производите пельмени, пусть в течение первой недели цена будет в два раза ниже обычной. Так и потребители смогут попробовать и оценить ваш товар, и вам такая акция обойдется сравнительно дешевле, чем многочисленные рекламные ролики и площадки. Думаем, что не стоит упоминать о том, что ваш продукт должен быть качественным?

Хитрость №3 Используйте возможности интернета. Сейчас даже очень крупные игроки на рынке имеют не только свои сайты-визитки, но и блоги, а также группы в социальных сетях. Ситуация сегодня такова, что «сайтом можешь ты не быть, но группой стать обязан». Будьте там, где ваши клиенты. Общайтесь с ними, дайте себе возможность понять чего и почему они хотят.

Даже местный конкурс красоты может вам помочьХитрость №4 Участвуйте в социальной жизни вашего города или региона. Фестивали, конкурсы и состязания – вы должны на них отметиться в качестве спонсора. Как правило, больших денежных вливаний это не требует, а ваша торговая марка будет у всех на слуху.

Хитрость №5 Пользуйтесь услугами фрилансеров. Предположим, что вам нужно создать логотип. Если обращаться в дизайнерское агентство, то с вас попросят весьма кругленькую сумму за данную услугу. Фрилансер же сделает подобную работу в несколько раз дешевле, а на качестве это совершенно не отразится. Сюда же можно отнести и услуги фотографов, веб-дизайнеров и копирайтеров. Помните, чем меньше посредников между заказчиком и исполнителем, тем это выгоднее обоим.

Конечно, это не все возможные хитрости, способные помочь вам сэкономить финансы во время продвижения товара. Очень многое зависит от сферы вашего бизнеса и наличия конкурентов, но мы надеемся, что смогли задать вам верное направление для будущего продвижения ваших товаров и услуг.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх