Молочная промышленность – основные вопросы…

1 20.03.2013 3 мин.

Молочная промышленность как предприятие, занимающееся выработкой из молока самых различных продуктов, представляет сегодня очень выгодный бизнес.

Согласно статистическим данным общий рынок всей молочной продукции заполнен всего лишь на 50% — 55%, причем только треть всей продукции является качественной. Такая статистика говорит о выгодности и актуальности открытия молочного завода, а для успешности такого дела сегодня есть все возможности – то есть, как говорится «открыты все дороги». Малая конкуренция и наличие свободного рынка, свидетельствует об эффективности такого предприятия, но данный бизнес требует четкой организации и подробного рассмотрения всех вопросов, связанных с открытием этого завода.

Прежде всего, следует предусмотреть следующие важные вопросы:

1. Ассортимент. Следует составить и четко определить план будущей производимой продукции в соответствии со спросом среди населения. Выбор ассортимента определяется для всех молочных заводов обычно на будущие два-пять лет (и не меньше), это связано с необходимостью закупки различного оборудования. В целом общий ассортимент насчитывает более 20 видов таких молочных продуктов, включая кефир, молоко, йогурт, сливки, айран, масло и другие продукты. Конечно же, возможна узкая специализация, то есть организация производства нескольких видов продуктов, но все-таки широкой ассортимент наиболее предпочтителен.

2. Решение основных вопросов. При организации бизнеса данного уровня следует решить также важные вопросы: кто будет основным потребителем, какой рынок сбыта самый выгодный, по каким правилам вести работу, какие именно средства важны для реализации дела, а также важен вопрос экономичности и общей эффективности. Следует рассмотреть вопросы организационного, производственного, социального и коммерческого характера.

3. Тенденция к развитию бизнеса. Общая ситуация в развитии этого дела очень благоприятна, то есть с одной стороны государство оказывает немалую поддержку при введении налоговых льгот. А с другой стороны современный клиент данной продукции останавливается на выборе товаров именно от нашего отечественного производителя.

4. Торговля. Важно сразу выбрать будущий сбыт все вашей продукции, это могут быть и крупные оптовики, и частные предприятия розничной торговли, и даже может быть организация своей сети продажи. При выборе характера производства товаров естественно следует учитывать и наличие, как вида производства, так и уровня объемов продаж ваших прямых конкурентов.

5. Расположение завода. Выбор места для сооружения завода, складов и вашего центрального офиса лучше всего производить после анализа расположения других подобных конкурирующих заводов в черте города, и даже области. Ведь ваш завод должен быть удобно расположен с точки зрения доставки вашей продукции в рядом расположенные магазины или оптовые склады.

6. Основные требования и оплата. Важно чтобы продукция деятельности соответствовала всем нормам Санитарных Эпидемиологических Служб, пожарной безопасности, а также различным гигиеническим требованиям. Над всей продукцией должен проводиться постоянный и регулярный контроль в плане качественности самой продукции. Также важное требование к данному заводу, — это техническое регулярное дополнительное обслуживание всего имеющегося оборудования. Важно проводить ознакомление со всеми нормами безопасности и важно организовать качественную охрану всего объекта. Разумеется, следует назначить своим сотрудникам достойную зарплату при регулярной ее выплате, ведь если ваш покупатель узнает о вашей не состоятельности в плане оплаты труда, то вполне возможно, что вы лишитесь части клиентуры.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх