Новый мегаоператор рекламы в России

26.07.2019 2 мин.

Новый мегаоператор рекламы в РоссииВ России на базе самых сильных медиахолдингов будет создан единый оператор рекламы. Который по прогнозам займет долю рынка равную 61%. Будущий оператор заявляет, что это положительно отразится на рынке рекламы и медиа. В свою очередь другие операторы рынка с опасением смотрят на такое объединение, так как оно может снизить конкуренцию.

Мегаоператор будет создан на базе таких гигантов как, Первый канал, «Национальная медиа группа», «Газпром — медиа» и ВГТРК. В совместном пресс-релизе холдинги сообщили, что новое объединение будет носить имя Vi, сейчас его использование согласовывается с владельцами. Компании будут владеть равными долями оператора, 20% каждая.

Vi уже не первый год на рынке, пару лет назад он выполнял функции общего рекламного оператора, а разделял сферы влияния лишь с «Алькасаром», компанию, которая управляла рекламным бизнесом НТВ-Плюс и НТВ. По мнению источника, новый оператор будет весьма выгоден крупным клиентам, так как сможет предложить весь спектр услуг в сфере рекламы, и тем более обеспечит доступ к большинству медиаресурсов.

Из-за опасений снижения конкуренции и диктовки цен на рынке, «Газета.ru» попросила прокомментировать данную ситуацию в Федеральной Антимонопольной Службе. Руководитель отдела по регулированию и контролю рекламы и конкуренции сообщил, что доля оператора не будет такой уж крупной, и скорее всего не будет негативно влиять на рынок.

Но в свою очередь в ФАС заявили, что, несомненно, будут держать ситуацию под своим контролем и на первых порах усиленно мониторить рынок рекламы и медиа. Для справки, за первые шесть месяцев 2014 года рекламные операторы телевидения России заработали 78,9 млрд. руб., по прогнозам, за 2-е полугодие доход вырастет на 10%.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх