Основные функции предприятия

4 3 02.03.2011 2 мин.

Само понятие “предпринимательство” пришло вместе с появлением рыночной экономики и переменой государственного строя. Если раньше все предприятия были собственностью только государства, то теперь каждый человек имеет возможность создать свое, индивидуальное, предприятие и оформить его как свою собственность. Требуется только надлежащим образом подготовить всю необходимую документацию, провести процедуру регистрации, поскольку это необходимо для успешной и беспрепятственной работы как владельцу, так и его сотрудникам.

Основные функции предприятия

Направление предприятия может быть выбрано самое разнообразное, здесь все зависит от того, какая сфера является наиболее востребованной и рентабельной. Это может быть и торговля, и фабрика игрушек, и простая пекарня. Здесь предприниматель ничем не ограничен и не связан никакими условностями. Основной его задачей является – вложение средств, правильная оценка своих собственных возможностей, точный расчет динамики рынка и получение прибыли.

Если сравнить государственное предприятие и частное, то можно заметить, что их цели существенно изменились. Если для госпредприятий было важным выпускать большое количество продукции и обеспечивать людей рабочими местами, то у частного предприятия цель иная. В условиях жесткой конкуренции современная продукция должна быть качественной, практичной и окупаемой. Для этого используются те материалы, которые зарекомендовали себя как наиболее надежные и менее затратные, поскольку дорогие материалы не всегда быстро несут прибыль. Поэтому для успешного развития своего предприятия необходимо не только детально изучить структуру рынка и выбранной сферы, но и грамотно подобрать исходные материалы и квалифицированных сотрудников.

По мере роста и развития любого предприятия возрастают и потребности. Предприятие развивается и набирает обороты, увеличивая количество своей продукции. На этом этапе нужно учитывать, что большую роль играет рынок сбыта и фактор востребованности данного вида производства. Если потребительский спрос крайне низок, то наращивание продукции просто приведет к полному обесцениванию самого предприятия. Поэтому важно учитывать колебания потребительского спроса и уметь вовремя гибко подстроиться под изменения рынка.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Len4ik

    Сейчас у всех предприятий цели изменились, лиж бы увеличить прибыль, а качество продукции спускается ниже плинтуса!

  2. Евгений

    Надо учитывать не только востребованность и рентабельность, но и насколько велика конкуренция в том городе, где собираешься открывать предприятие.

  3. Оля

    По-моему, тут многое написано слишком идеально, на деле же, работая в ЧП, приходится сильно экономить на качестве сырья и материалов.

  4. Серёга

    В какой бы отрасли не работало предприятие, главная его функция – постоянный оборот вложенных средств и принесение прибыли своему владельцу.

Добавить комментарий

Вверх