Основные ошибки интернет-маркетинга для сайта

2 16 26.07.2019 2 мин.

Тема продвижения сайтов в сети Интернет сейчас занимает лидирующие позиции в рейтинге наиболее востребованных услуг в любой сфере бизнеса. Каждая уважающая себя компания, желая идти «в ногу» со временем, реорганизует бюджетные расходы таким образом, что превалирующая масса финансовых средств уходит на интернет-маркетинг.  И, тем не менее, владельцы сайтов все еще пренебрегают некоторыми нюансами, невыполнение которых очень часто приводит к потере клиентов, и, как следствие, прибыльности компании. Ниже будет приведен список основных ошибок интернет-маркетинга, которые могут присутствовать в продвижении сайта.

Ошибка №1. Процесс продажи на сайте слишком сложный.

До сих пор существует множество интернет-магазинов, в которых нет стандартизированной формы для заказа. А даже если и есть, то обычно она находится в труднодоступном месте, где потенциальный покупатель может ее и не найти. В первую очередь, чтобы сайт считался «дружественным», необходимо ответить на ряд вопросов:

— легко ли найти контакты фирмы?

— можно ли сразу понять, чем занимается фирма?

— удобно ли пользоваться сайтом?

В рамках данного аспекта владелец должен стремиться к трем утвердительным ответам. Это вполне реально.

Ошибка №2. Отсутствие желания испытывать сайт и проводить многоуровневую апробацию.

Международные компании тратят немало средств для таких нужд, а рядовой бизнесмен почему-то полагается на мнение дизайнеров и разработчиков. И дело вовсе не в финансовых возможностях. Всегда можно найти компромиссный вариант, который позволит выявить ошибки и недочеты сайты, что позволит улучшить его. В 90% случаях невозможно предвидеть, что именно будет востребовано покупателями. Поэтому необходимо проявлять реализм и методом «проб и ошибок» совершенствовать коммуникационные связи с потребителями. Наиболее распространённым вариантом апробации является А-В тестирование. Оно заключается в предоставлении двум случайным выборкам потребителей двух разных модификаций сайта. После чего отслеживаются различные показатели эффективности, в частности конверсия.

Ошибка №3.  Избыточная информативность в виде музыкальных и графических эффектов.

В большинстве случае цель сайта – продажа продукции. Чрезмерное забитость интернет-ресурса различными отвлекающими внимание эффектами приводит к уменьшению заинтересованности потенциального потребителя в предлагаемом ему товаре или услуге. Поэтому необходимо адекватное ограничение такой атрибутики.

Ошибка №4. Использование неуникального контента.

Этому аспекту при продвижении сайта в поисковых системах должно уделяться особое внимание. Сейчас существует множество платформ, где можно найти фрилансеров, которые готовы писать уникальные тексты за небольшие деньги. Но, тем не менее, большинство владельцев предпочитают копировать информацию с аналогичных сайтов, что приводит к плохим результатам при запросах в поисковых системах.

Ошибка №5. Неадаптированная и неотфильтрованная реклама.

Псевдо-реклама, спам, лже-баннеры, ложные ключевые слова – все это примеры неправильного и недобросовестного маркетинга. Конечно, в краткосрочной перспективе это может дать какой-то результат. Но в долгосрочном понимании – это способ разрушить собственную репутацию. Если пользователь ищет электрический чайник, а попадает на сайт «интимный бутик», то о каком имидже может идти речь? Поэтому соблюдение этических норм при разработке маркетинговой стратегии в Интернете – это всегда залог успеха в долгосрочной перспективе.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Ирина

    Да, вроде бы правила просты, а почему-то многие забывают о них. Внимание акцентируется на чем угодно, на картинках, баннерах, лозунгах, только не на читабельном описании товара и как быстро и без хлопот его можно было бы заказать. Контакты фирмы — это вообще отдельная история. Их зачастую так сразу и не найдешь. Они расположены либо внизу сайта, либо данные очень расплывчаты.

  2. Miraacle

    Смейчас, наверное, еще не то время, когда люди полностью доверяют интернет-магазинам. Я мало знаю людей, которые вообще там что-либо покупают, причем основной причиной чаще всего является либо проблема оплаты, либо доставки.

Добавить комментарий

Вверх