Особенности рекламы в туризме

2 28 26.07.2019 2 мин.

Особенности рекламы в туризмеТуристический бизнес – весьма специфичный вид предпринимательской деятельности, развитие которого без рекламы, представить практически невозможно.

Реклама в туризме, кроме непосредственного привлечения клиентов, также призвана сформировать определенный, желательно положительный, имидж туроператора.

Отсутствие необходимых маркетинговых мероприятий проявляется всегда в быстром истощении потока потенциальных туристов и постепенном сокращении числа постоянных клиентов. Причина в том, что первых не убедили обратиться в конкретную турфирму, а у вторых ослабла уверенность в правильности сделанного ранее выбора. Потому-то эффективная реклама в туризме должна быть максимально образной и яркой. Однако, для нее не приемлемы навязчивость и агрессивность.

Реклама в туризме

Вообще отметим, что туроператоров можно отнести к основным рекламодателям. Они готовы тратить на популяризацию своих программ и услуг 5-6% прибыли туристического бизнеса. И хотя эти цифры выведены из опыта работы зарубежных фирм, они отчасти верны и для крупных российских компаний. Маркетинговые акции в туризме, достаточно специфичны, как и сам вид предлагаемого туроператорами «товара».

Особенности туристической рекламы

  • Информация. Главной функцией рекламы в туризме является предоставление клиентам наиболее полной информации о предлагаемых услугах, а также пропаганда конкретных стран, городов или видов предлагаемого отдыха. Чем больше информации о преимуществах того или иного курорта получит клиент, тем больше шансов, что он обратится именно в вашу контору.
  • Визуальные средства – в данной сфере наилучший способ убедить клиента в необходимости приобретения услуги/путевки. Как известно визуальные образы оказывают огромное влияние на человека, поэтому реклама часто использует яркие картинки для убеждения потенциальный покупателей. Именно при рекламировании туристических услуг данный прием действует безотказно. Ведь, чтобы убедить клиента достаточно продемонстрировать ему яркие фотографии курорта — море, песчаный пляж, шикарный отель и т.д.

Яркая реклама

  • Экономический фактор. Конечно же, большинство отечественных клиентов выбирают не только глазами (по красивым картинкам), но и опираясь на экономический фактор. поэтому в рекламе обязательно должны демонстрироваться экономические выгоды для клиентов. Хорошо работает в данном случае сообщение о скидках, подарках, акциях и т.д.  Нужно убедить клиента, что ваше туристическое агентство предоставляет качественные услуги по вполне доступной цене, которая меньше, чем у ваших конкурентов. Ведь оптимальное соотношение цена-качество привлекает потенциальных клиентов во всех сферах, а не только в туризме.
  • Достоверность информации. К сожалению, главное правило бизнеса «не обещай того, чего не можешь выполнить» сейчас нарушается многими туристскими компаниями. Делая рекламу, надо следить за правдивостью рекламных текстов. Привлечь клиентов сладкой ложью и сильным приукрашением действительности вы, конечно, сможете. Вот, только потом фирма может столкнуться с претензиями клиентов по поводу несбывшихся обещаний и неудовлетворенностью обслуживанием. В результате вы сильно подпортите себе репутацию и потеряете клиентов.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Ольга

    Все правильно описано — только и риск обмануться, поверив красивой рекламе, тоже велик. Достаточно вспомнить разные истории с турецких курортов. Сарафанное радио работает подчас лучше самой дорогой рекламы — странно, что про него забыли в этой статье.

  2. Мария

    Согласна, что визуальная реклама в туризме играет очень большую роль. Правда, сейчас уже люди, многие наученные на своем опыте, а многие по рассказам других, стараются не доверять слепо словам турагента и красивым картинкам, а изучают отзывы в Интернете. На это уже тоже обращают внимание и сами турагенты и уже работают в этом направлении: сами пишут отзывы о своих путевках.

Добавить комментарий

Вверх