Открытие Сауны – основные моменты бизнес-плана

26.07.2019 3 мин.

Каждый современный человек ввиду ряда определенных многочисленных обстоятельств, сегодня все больше уделяет внимание личному здоровью. Это отражается на открытии многочисленных спортивных центров, фитнес клубов, СПА салонов, бань, массажных салонов и, конечно же, финских саун.

Открыть самую обычную классическую сауну или даже инфракрасную сауну, представляет собой отличное и перспективное дело, не требующее значительных капиталовложений. Посещаемость обычных саун сегодня просто великолепная, причем общее количество клиентов растет постоянно и стабильно. Кроме самой сауны можно предложить всем своим клиентам и дополнительное обслуживание что увеличит и ваши доходы и станет предпосылкой к увеличению посещаемости. К такому обслуживанию можно отнести как услуги лечебного и релаксационного массажа, можно предложить также различные оздоровительные коктейли и напитки, также очень эффективно устройство небольшого бассейна.

Привлекателен данный бизнес также не только своей стабильностью и немалым общим доходом, но также замечательно то, что организовать такое дело довольно таки просто. Хотя, конечно же, имеет факт и немалой конкуренции в такой области, но если правильно организовать бизнес, провести грамотную рекламную компанию и умно расположить саму сауну в городе, то данный бизнес будет приносить довольно таки не плохой доход. Также для занятия своей ниши в данной области бизнеса необходим профессиональный и очень продуманный бизнес план. В первую очередь такой план должен осветить достаточно подробно и профессионально следующие вопросы:

1. Организация бизнеса. Организовать такой бизнес можно очень быстро и достаточно просто, ситуацию очень упрощает тот факт, что никаких лицензий на открытие сауны не требуется. Основными принципами при организации такого дела являются предоставление высокого уровня сервиса при недорогом профессиональном обслуживании.

2. Маркетинговый вопрос. Следует понимать такой факт — чем больше людей о вас узнает, тем больше у вас появится постоянных клиентов, и тем быстрее будет расти ваш доход. Первым видом рекламы является рекламная вывеска возле самой сауны, вывеска должна быть максимально заметной, красочной и профессиональной. Ведь как говорят, что человека встречают по одежке, то любое заведение также будут встречать именно по вывеске. Второй вид рекламы это естественно благодарный и довольный ваш клиент, если клиенту понравится у вас, то он расскажет о вас всем своим знакомым — и это будет самый лучший вид рекламы. Третий вид рекламы это использование всех средств СМИ, также очень эффективна раздача рекламных буклетов с небольшой скидкой для предъявителя каждого буклета.

3. Помещение. При открытии сауны следует также организовать и различные дополнительные услуги, которые сделают ваш бизнес более доходным и привлекут большее количество клиентов. То есть кроме самой сауны следует предусмотреть наличие маленького бассейна, душа, кафе, джакузи, комнаты отдыха, массажного кабинета, ну и, конечно же, туалета и раздевалок. Для этой цели наиболее подходит площадь помещения более чем 150 квадратных метров, хотя сама небольшая сауна занимает площадь 5 — 10 м2. Самый удачный способ расположения сауны это спортивный комплекс, фитнес-центр, центр развлечений или даже гостиница.

4. Оборудование. Если сауна будет состоять из обычных мини-кабинок, то следует закупить сразу как минимум две такие сауны-кабинки. Если сауна предназначена на вместительность парной в 3 — 6 человек одновременно, то оборудование должно включать в себя: электрическую печь, ковши и так далее. Для сауны следует также закупить все оборудование для бассейна, оборудование для кафе, кабинки душевые. Также важно установить кондиционер и дополнительную систему вентиляции, очень желательна еще установка подогрева пола. Также важно приобрести сразу всю необходимую мебель, то есть диваны, шкафы, столы, стулья, лежаки, телевизор.

5. Услуги дополнительные. Этот вопрос очень важен, ведь это поможет увеличить общий объем дохода, к таким услугам можно отнести как легкие закуски, соки или чай. Также можно организовать обеды, которые необязательно, кстати, готовить самим, можно просто заказать их в близлежащем кафе или в ресторане. Также к таким услугам можно отнести услуги солярия, услуги массажиста, даже можно устроить свой небольшой детский клуб. Вопрос дополнительных услуг это вопрос очень разносторонний, то есть здесь можно проявить всю свою фантазию…

6. Рабочий персонал. От выбора персонала, который будет работать с каждым клиентом, будет зависеть общий доход от бизнеса, поэтому персонал должен быть, прежде всего, очень вежливым, тактичным, любезным и коммуникабельным. Также персонал должен быть профессиональным, то есть массажист должен отлично знать свое дело, а работник кафе должен уметь быстро и профессионально приготовить напиток или обед.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх