Подряд РЖД на стройку БАМа уходит в офшор

27.06.2014 1 мин.

Подряд РЖД на стройку БАМа уходит в офшор   В РЖД стало известно о победителе очередного крупного тендера на восстановление Амуро-байкальской и транссибирской ЖД магистралей. Тендер на более 43’700’000’000 руб. будет отдан фирме “Бамстроймеханизация”, сообщается в материалах РЖД. Примечательно, что за месяц до победы в конкурсе более 86% долей оной компании были приобретены офшорными компаниями “Хеерден Холдингс ЛТД” с Британских Виргинских островов и “Стерема Лимитед” с Кипра. Несмотря на изменение собственника, руководство осталось тем же.

Этот конкурс на восстановление Восточного сектора российской железнодорожной системы был продемонстрирован весной 2014 года. Кроме “Бамстроймеханизации”, за право заключить договор с российской естественной монополией соревновалась УК “Трансюжстрой” из Белгорода, которая объединёнными силами с “СК-Мост” Г.Тимченко ранее построила для неё полусоткилометровую объединённую автомобильно-железную трассу из Красной Поляны в Адлер. Фирма “Трансюжстрой” запросила за свои услуги по строительству БАМа и Транссиба на несколько млн. руб. больше “Бамстроймеханизации”, поэтому последняя и была закреплена в качестве победителя этого открытого конкурса.

Опять же, обе компании намедни заявились на очередной крупный тендер по перестройке железных дорог Сибири, который в РЖД оценили в свыше 130 млрд. руб. “Трансюжстрой” примет участие в конкурсе самостоятельно, тогда как “Бамстроймеханизация” – в составе объединения, которое вмещает в том числе фирму “Строй-трест”, вхожую в группу “СК-Мост”. Недавно последняя выиграла первый контракт по строительному восстановлению Восточного сектора: компания за 29’000’000’000 руб. построит абсолютно новый Байкальский туннель в Бурятии.

 

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх