Сетевой бизнес

2 15.05.2011 3 мин.

Сетевой маркетингПожалуй, что нет в России человека, который не слышал о сетевом маркетинге или не сталкивался с ним в своей жизни. Кто-то сам становился представителем сетевой компании, а кто-то не смог устоять перед покупкой их продукции. Некоторым даже удается заработать, впрочем, таких единицы, большинство же не добивается успеха в подобном бизнесе.

Сегодня мы предложим посмотреть на мир сетевого бизнеса новым взглядом, чтобы наши читатели смогли понять, как же можно использовать законы прямых продаж в свою пользу.

Прежде всего, давайте разберемся, что представляет собой сетевой бизнес. Главной его особенностью является создание сети дистрибьюторов, которые имеют право не только продавать продукцию, но и приглашать новых партнеров. При этом доход дистрибьютора составляют проценты от продаж и комиссионные, размер которых зависит от деятельности привлеченных в компанию людей.

Сейчас на российском рынке несколько крупных игроков этого сегмента бизнеса, а основной упор делается на товары для женщин – косметику, бижутерию, белье и другую продукцию, пользующуюся спросом у женской аудитории.

Нет, мы не предлагаем становиться одним из дистрибьюторов уже действующих компаний. Мы лишь хотим вам рассказать о возможности продвижения собственной продукции с помощью сетевого маркетинга.

Именно так поступила одна из наших читательниц, бывший педагог Наталья Дмитриевна (47 лет).
Проработав 20 лет в школе, Наталья Дмитриевна поняла, что пришла пора открывать собственное дело, которое принесет ей материальное благополучие и уверенность в завтрашнем дне. Денег у женщины было не так много и их хватило лишь на покупку небольшой партии недорогого, но качественного женского белья, а вот на аренду магазина и рекламу средств уже не осталось.

Магазин - не единственный способ продажи женского белья
Помощь в решении этой проблемы оказала одна из подруг Натальи Дмитриевны, предложив ей стать дистрибьютором косметической компании, хорошо известной российскому потребителю. Но узнав больше о прямых продажах и дилерских сетях, Наталья Дмитриевна решила, что вполне сможет создать собственную программу для реализации белья.

Первыми клиентами и дистрибьюторами стали подруги решительной женщины, и уже очень скоро Наталья Дмитриевна закупала новую партию товара. Через год ее компания имела представительства в нескольких городах и насчитывала несколько тысяч дистрибьюторов, а ассортимент товара расширился и стал закупаться крупными партиями напрямую у производителей.

Как видите, не имея предпринимательского опыта и внушительного капитала, Наталья Дмитриевна смогла организовать весьма крупный бизнес, имея в запасе небольшую сумму денег и нестандартный подход к делу.

В чем же секрет успеха сетевого маркетинга?
Ответ на этот вопрос весьма прост – дистрибьюторы компании зачастую являются и ее потребителями, к тому же они предлагают продаваемые товары своим друзьям, коллегам и родственникам, которые доверяют их мнению. Скажите, кому вы поверите больше – любимой сестре, которая сама пользуется этим товаром или продавцу в магазине?

Ведь дистрибьютором может стать абсолютно любой человек, который заинтересован в дополнительном или основном источнике доходов. В этом бизнесе не важны возраст, социальное положение, пол или образование кандидата в дистрибьюторы, достаточно лишь одного желания.

А теперь добавьте сюда небольшие (по сравнению с обычным бизнесом) расходы на организацию дела и экономию на рекламе, и вы получите весьма привлекательный бизнес-план.

Прямые продажи приносят доход при меньших вложениях
Впрочем, у сетевого маркетинга есть и серьезные недостатки:

1. Предвзятое отношение многих россиян к компаниям, работающих по принципу прямых продаж. Это обусловлено тем, что в 90-е годы прошлого столетия было создано немало финансовых пирамид, которые прикрывались принципами сетевого маркетинга для обмана граждан.

2. Большая конкуренция. Основным потребителями сетевиков являются женщины, поэтому и товарная линейка подбирается под их нужды. А данная ниша сейчас весьма насыщена.

3. Быстрая текучка кадров. Хоть официально дистрибьюторы и не являются штатными работниками, но на их поиск и обучение уходят средства и силы, которые не всегда окупаются. Подавляющее большинство вступивших в компанию очень быстро потеряет всякий интерес к этой деятельности. Поэтому вам нужно позаботиться о том, чтобы поток новых дистрибьюторов был постоянным.

Однако при правильном настрое вы легко сможете убедить ваших будущих партнеров в том, что им стоит строить бизнес вместе с вами. Надеемся, что сегодняшняя статья была вам полезна и приблизила вас еще на один шаг к будущим успехам.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Катарина

    В сетевом маркетинге получают доход только те, кто стоит у истоков. Остальные зарабатывают ерунду, а работы на них – море.

  2. Валентина

    Сетевой маркетинг хорош для работы на пенсии. У меня сейчас официальная работа на полставки, и прямые продажи в сетевом бизнесе – существенный источник дохода для меня.

Добавить комментарий

Вверх