Международные платежные системы – панацея в мире рекламы!

Что в нашем капиталистическом мире может быть удобнее и доступнее, чем осуществление оплаты с помощь пластиковых карт. Это американское изобретение 50-х годов прошлого века настолько сильно вошло в быт человека, что он просто не может представить свою жизнь без этого инструмента для безналичного расчета. С помощью пластиковых карт покупатель совершает не только покупки в супермаркетах и магазинах, но также оплачивает бесчисленное множество различных услуг.

Что же получается? Зная информацию о совершаемых транзакциях человека, можно получить полную картину представлений о всех аспектах его жизнедеятельности: что он ест, какой вид массажа предпочитает, во сколько он встает, как часто получает счета и многое другое. Немаловажным фактором также служит возможность сформировать цельную карту географических передвижений владельца благодаря совершаемым им покупкам. А ведь сколько сил и финансов рекламные компании тратят на получение хотя бы одного из вышеприведенных аспектов жизни потенциального покупателя? Хотя, большая часть граждан, проживающих в странах, где действуют международные платежные системы MasterCard Inc и Visa Inc, даже не подозревают и не задумываются о том, что вся информация об осуществляемых транзакциях скапливается на специальных серверах.

С помощью довольно элементарных манипуляций программисты в силах сделать анализ того, какие товары и услуги приобретает житель любой страны. Такой кладезь бесценной информации не мог остаться не замеченным, поэтому владельцы двух международных платежных гигантов начали предпринимать некоторые шаги в направлении “как получить прибыль” от этих знаний. Но заявления Visa Inc. и MasterCard Inc. о желании сотрудничать с рекламными агентствами пока не несут в себе реальной угрозы распространения информации по причине ряда ограничений в законодательствах большинства стран. Хотя, как утверждают специалисты газеты The Wall Street Journal, это только вопрос времени.

Реализация таких планов может позволить рекламным компаниям многократно повысить эффективность целевой рекламы в интернете. В настоящее время маркетинговые агенства вынуждены опираться на поисковые запросы потенциального клиента, который в реальной жизни может иметь другие предпочтения. Таргетирование на базе данных о покупках дает максимально приближенную к реальности картину. По данным WSJ, в настоящее время Mastercard и Visa разрабатывают возможные пути создания единой базы покупок своих клиентов, которая и будет предоставляться рекламистам. В качестве примера работы этой системы можно привести следующую ситуацию: покупатель расплачивается за приобретенный фастфуд и тут же получает рекламу средств для похудения. И при этом будет возможность проанализировать, покупал ли клиент этот товар раньше. Все это призвано повысить лояльность потребителей к получаемой рекламе, потому что предоставляемая им информация будет как нельзя кстати затрагивать их реальные интересы и предпочтения.

В прошлом году Visa уже подала ходатайство о получении патента на технологию создания профилей всех держателей карт с данными не только о покупках, но и информацией из кредитных бюро, социальных сетей, о страховых случаях и запросах в Интернете. Поэтому можно предполагать, что уже совсем скоро будет появление глобальной информационной базы о людях, которая обойдет не только базы государственных учетных инстанций, но и таких гигантов, как социальные сети.

Раздел: Бизнес,Интернет,Новости

Источник: BePrime.ru


Оставить комментарий: