Netflix выйдет на китайский рынок

26.07.2019 1 мин.

Netflix выйдет на китайский рынокКак сообщает MarketWatch, ссылаясь на неназванные источники, американская компания Netflix, предоставляющая платное интернет-видеовещание, планирует предоставлять свой контент китайским компаниям. В число возможных китайских партнеров Netflix вошла корпорация Wasu, хозяином которой является миллиардер Джек Ма. В список главных условий Netflix входит то, что партнеры должны иметь лицензию на трансляцию видеоконтента для полного набора гаджетов (сюда входят компьютеры, телевизионные приставки и мобильные телефоны). Данному требованию полностью соответствуют 7 компаний.

Стоит отметить, что ни в одном государстве мира Netflix не сотрудничает с локальными компаниями — везде контент предоставляется напрямую. Однако жесткие правила, касающиеся содержания видеороликов в Китае и необходимость получения ряда разрешений от государственных органов, делают посредничество неизбежным. В противном случае, выход на рынок государства с населением более миллиарда человек будет закрыт.

В настоящий момент жители Китая могут смотреть иностранные сериалы только через запрещенные пиратские ресурсы. Огромной популярностью пользуется политическая картина «Карточный домик» с Кевином Спейси в заглавной роли, являющаяся продуктом производства компании Netflix.

Исследователи компании IResearch говорят, что средняя годовая выручка на китайском рынке интернет-видеовещания составляет почти 6 миллиардов долларов. По их мнению, к 2018 году данный индекс может увеличиться втрое, поэтому КНР является важнейшим направлением работы для компании Netflix, руководство которой недавно заявило о том, что уже к концу следующего года она намеревается стать всемирным сервисом.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх