Рынок грузовых автомобилей ощущает спад

Рынок грузовых автомобилей ощущает спадСогласно сведениям, предоставленным АСМ-холдингом, в первом полугодии 2014 года объем выпуска грузовых машин на территории России понизился на 21%. Сами производители связывают падение производства со сложившимися сейчас неблагоприятными условиями в сфере российской макроэкономики условиями, однако выражают надежду на то, что ситуация в данном сегменте рынка изменится в лучшую сторону. В ЦМАКП заверяют, что это все же стагнация, а не спад.

АСМ-холдинг отмечает, что доля иностранных производителей уменьшилась на 31%, а отечественных брендов на 19.4%, то есть количество машин на рынке сократилось до 73 тысяч. На 16.5% снизилось также и количество импортируемой техники – в Россию было завезено чуть более 35 тысяч грузовых машин.

Daimler, немецкий автоконцерн, связывает факт падения продаж грузовых авто в России не только с проблемами в макроэкономике, но и с нестабильной ситуацией на Украине.

Нижегородский ГАЗ также ожидает спада по итогам текущего года, однако затрудняется давать какие-либо прогнозы, мотивируя это тем, что все производственно-сбытовые факторы напрямую зависят не только от состояния макроэкономики, но и от инвестиционной деятельности компании.

Причина сложившегося падения рынка, по словам Олега Васильченко, являющегося представителем Volvo Group Trucks, кроется в неблагоприятной конъюнктуре рынка, поскольку еще с начала года было замечено снижение потока клиентов.

К концу 2014 года АСМ-Холдинг прогнозирует снижение общего объема выпуска грузовых авто на 9,6%, в результате чего будет выпущено порядка 184 020 автомобилей. Аналитики подразделения ВТБ Капитал считают, что количество грузовых машин, продающихся на российском рынке, к началу 2015 года упадет примерно на 9%.

Раздел: Новости

Источник: BePrime.ru


Оставить комментарий: