«Живая реклама» сегодня

С конца 19-го века в городах Европы и Америки стали появляться люди со всех сторон обклеенный транспарантами, наподобие сандвича, одетые в специальную форму или с нанесенными татуировками призывающими покупать тот или иной товар или пользоваться определенной услугой.

Несмотря на появление сегодня новых видов продвижения товара подобный вид рекламы до сих пор не изжил себя, и даже в продвинутый компьютеризированный век «живая реклама» может стать хорошим инструментом привлечения покупателей и даже формой организации бизнеса.

Принцип ее воздействия на аудиторию следующий. Обеспечить знакомство с товаром и услугой, для чего нередко человека наряжают в специальный костюм, и вызвать симпатию к предлагаемому товару, снимая барьер негатива к собственно рекламе. У многих вызывает удивление, заинтересованность или смех разгуливающий по улице гамбургер, призывающий отведать своих собратьев в ближайшем кафе. По своей сути реклама активна и запоминается необычностью. Однако неординарность, может стать и минусов, когда рынок услуги и товаров (то есть наши улицы) переполнен всевозможными ходячими бутербродами, книгами, игрушками и т.д. В таком случае эффективной становится «живая реклама» в скрытом виде. Например заходите Вы в магазин выбирать новый костюм. Остановив свой выбор на нескольких моделях, раздумываете взять ли предложенный или вернуться в предыдущий салон. В это время проходящая мимо дама, возраста вашей матери, как бы невзначай, обращаясь к продавщице начинает расхваливать достоинства выбранной модели. Далее разговор может пойти о том. как трудно выбрать хороший костюм и необходимо тут же покупать вещь которая подошла.

И заметьте, по статистике даже если людей раздражают подобные разговоры, они в большинстве случаев покупают товар. Особенно это характерно для женщин, в вопросах выбора косметики и одежды, посещения парикмахерской и т.д. Вскользь сказанная фраза о том, что «и я и все мои подруги пользуются именно этим кремом», вызовет природное любопытство и в конечно счета заставит опробовать товар.

Эффективность живого воздействия оценили и гиганты интернет индустрии. Компания Yahoo! В 2011 году представила рекламу адаптированную специально для планшетных устройств. Сервис, в разработке которого участвовала группа Alexx Henry Studios получил название Living Ads (“Живая реклама”).

Новинка являет собой интерактивные объявления отображаемые на планшетных компьютерах. Основная ее цель – вовлечь клиента в процесс, взаимодействовать с ним, наладить общение в он-лайн режиме. И если на улице внимание клиентов должны привлекать красочные афиши и тату нанесенные на людей, готовых к общению, то в сети эту функцию выполнят яркие заголовки. Профессиональное оформление и использованием возможностей мультимедиа. Так же человек может задать интересующий его вопрос и достаточно быстро получить на него ответ.

По мнению ряда экспертов рекламного рынка, Living Ads гораздо эффективнее методов онлайн-рекламы, существующих ныне. Многие аналитики единодушны в мнении, что предложенный сервис вполне может стать первым и основным руководством для пользователей, совершающих покупки при помощи планшетников. Неплохие прогнозы обосновываются тем, что новый сервис «живая реклама» лучше запоминается, а владельцы планшетных компьютеров по статистике совершают наибольшее количество онлайн покупок.

Раздел: Знание

Источник: BePrime.ru


Оставить комментарий: