10 правил успешной торговли
Если ваш бизнес связан с торговлей, то необходимо знать некоторые правила торговли, которые смогут вам помочь привлечь покупателей и повысить уровень продаж.
Попробуем рассмотреть самые основные моменты, которые важно знать, занимаясь торговлей, чтобы ваше дело было прибыльным.
- Продать что-то – это значит, заставить кого-то это что-то у вас купить. В данном случае огромное значение играет маркетинг, который подготавливает потенциального покупателя к совершению этой покупки. Грамотный маркетинг – залог успеха вашей торговли.
- Изучите потребности потенциальных покупателей. Клиент купит только тот товар, который ему необходим. Предлагая покупателю, товар убедите его, что ему нужен именно ваш продукт, что именно он обладает необходимыми ему качествами и будет полезен. Рекламируя продукцию, вы должны показать все достоинства и преимущества вашего товара (услуги).
- Нанимая на работу менеджеров и продавцов, обращайте внимание в первую очередь на целеустремленность и решительность. Такие люди смогут убедить покупателей в выгоде покупки именно вашей продукции.
- Предлагая свой товар потенциальным покупателям, показывайте свои достоинства, и не в коем случае не обращайте их внимания на недостатки конкурентов. Во-первых, это не этично, а во-вторых, не принесет вам преимущества в глазах клиентов.
- Многие люди совершают покупки эмоционально. Секрет успешной торговли в том, что представление вашего товара должно запоминаться и обращать на себя внимание покупателей.
- Покупатель должен совершать покупки легко, не загружайте его лишней информацией о характеристиках вашей продукции. Достаточно минимального набора полезных свойств и достоинств товара, остальное будет лишним.
- Получая отказ в отношении своих торговых предложений, не воспринимайте его как обиду. Значит — это был не ваш клиент.
- Как это не парадоксально быстрее всего продаются дорогие или дешевые товары. Товары средней цены продать гораздо труднее, да и выгода от них, порой, нет так ощутима.
- Очень важно в торговле следить за ситуацией на рынке и проводить комплексные исследования спроса и предложения на рынке. В данном случае интуиция не всегда вам поможет, а цифры определят все.
- Ну и, наконец, реклама. Ведь она, как известно – двигатель торговли. К рекламе своей продукции следует относиться очень серьезно. Видов и приемов рекламы огромное количество, чтобы получить максимум покупателей, надо использовать комплексный подход к рекламе. Как правило затраты на рекламу очень быстро окупаются. И не стоит в данном случае экономить на услугах профессионалов.
Менеджеры и продавцы должны иметь стимулы для работы. тогда и торговля будет успешной. Они должны заинтересовать покупателя, но не быть назойливыми.