10 правил успешной торговли

1 271 26.07.2019 2 мин.

10 правил успешной торговли

Если ваш бизнес связан с торговлей, то необходимо знать некоторые правила торговли, которые смогут вам помочь привлечь покупателей и повысить уровень продаж.

Попробуем рассмотреть самые основные моменты, которые важно знать, занимаясь торговлей, чтобы ваше дело было прибыльным.

  1. Продать что-то – это значит, заставить кого-то это что-то у вас купить. В данном случае огромное значение играет маркетинг, который подготавливает потенциального покупателя к совершению этой покупки. Грамотный маркетинг – залог успеха вашей торговли.
  2. Изучите потребности потенциальных покупателей. Клиент купит только тот товар, который ему необходим. Предлагая покупателю, товар убедите его, что ему нужен именно ваш продукт, что именно он обладает необходимыми ему качествами и будет полезен. Рекламируя продукцию, вы должны показать все достоинства и преимущества вашего товара (услуги).
  3. Нанимая на работу менеджеров и продавцов, обращайте внимание в первую очередь на целеустремленность и решительность. Такие люди смогут убедить покупателей в выгоде покупки именно вашей продукции.
  4. Предлагая свой товар потенциальным покупателям, показывайте свои достоинства, и не в коем случае не обращайте их внимания на недостатки конкурентов. Во-первых, это не этично, а во-вторых, не принесет вам преимущества в глазах клиентов.
  5. Многие люди совершают покупки эмоционально. Секрет успешной торговли в том, что представление вашего товара должно запоминаться и обращать на себя внимание покупателей.Обращайте внимание на потребности покупателей
  6. Покупатель должен совершать покупки легко, не загружайте его лишней информацией о характеристиках вашей продукции. Достаточно минимального набора полезных свойств и достоинств товара, остальное будет лишним.
  7. Получая отказ в отношении своих торговых предложений, не воспринимайте его как обиду. Значит — это был не ваш клиент.
  8. Как это не парадоксально быстрее всего продаются дорогие или дешевые товары. Товары средней цены продать гораздо труднее, да и выгода от них, порой, нет так ощутима.
  9. Очень важно в торговле следить за ситуацией на рынке и проводить комплексные исследования спроса и предложения на рынке. В данном случае интуиция не всегда вам поможет, а цифры определят все.
  10. Ну и, наконец, реклама. Ведь она, как известно – двигатель торговли. К рекламе своей продукции следует относиться очень серьезно. Видов и приемов рекламы огромное количество, чтобы получить максимум покупателей, надо использовать комплексный подход к рекламе. Как правило затраты на рекламу очень быстро окупаются. И не стоит в данном случае экономить на услугах профессионалов.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Валя

    Менеджеры и продавцы должны иметь стимулы для работы. тогда и торговля будет успешной. Они должны заинтересовать покупателя, но не быть назойливыми.

Добавить комментарий

Вверх