Как составить бизнес план отеля

Имущественный комплекс или как принято говорить Гостиница представляет собой здание или дом с меблированными удобными комнатами, которые предназначены для временного либо длительного проживания путешествующих или простых граждан. Гостиницы включают в себя кроме проживания также услуги по уборке, охране и различному ассортименту слуг. Разделяются отели по системе звезд, то есть класс D это первый класс, класс С это второй класс, есть класс В, класс А и отель Cat De Luxe – пять звезд.

При открытии такой гостиницы следует составить рациональный и грамотный бизнес план, открытие гостиницы должно начинаться с рациональной идеи, которая и определит будущую популярность отеля. Основой плана организации, то есть программы по осуществлению гостиничного бизнеса, должно быть два важных пункта, таких как выгодное месторасположение и минимум конкуренции. Бизнес гостиниц развивается и набирает свою популярность во всем мире, наибольшим спросом пользуются для расположения отеля прибрежные районы, горные районы и районы возле исторических или даже религиозных центров.

Прибыльность гостиниц и их перспективность оценили инвесторы всего мира уже давно, вкладываются сегодня очень большие деньги в это дело и что не удивительно такое вложение средств окупается очень быстро. Бизнес план такой должен включать в себя кроме рационального расположения выбор правильных профессиональных кадров, правильного организации всего дела и грамотное устройство всех услуг.

Грамотно организовав систему обслуживания и маркетинга, согласно аналитике, даже небольшой или средний отель при правильном расположении сможет оправдать себя через два-три года. Разработка плана гостиничного бизнеса должна начинаться с профессионального маркетингового исследования такого бизнеса в данном районе. Бизнес план отеля должен включать в себя весь возможный перечень услуг, доход от которых может даже превысить довольно значительно само проживание в отеле.

К таким услугам можно отнести услуги баров, ресторанов, бассейнов, бань и саун, платных пляжей, магазинов, спортивных залов, кафе и так далее. Именно такие дополнительные услуги могут составить 60% – 85%, от общего дохода от отеля, благодаря этому факту можно снизить даже общую стоимость на проживание в гостинице, ведь такое снижение цен установленное в бизнес плане оправдывается очень быстро. Также бизнес-план для гостиниц должен включать грамотный профессиональный расчет расходов и доходов от всего проекта. Вся информация должна быть построена на реальных данных с указанием объективных примеров, должен быть проведен точный анализ деятельности подобных комплексных отелей.

Финансово-экономический анализ должен включать расчет и указание всех возможных рисков данного проекта. К этим рисками можно отнести факт падения спроса на гостиницу, рост на текущие расходы, возможность влияние инфляции и так далее. Среди всех типов гостиниц сегодня просто невероятным спросом пользуются так называемый хостел, то есть молодежная современная гостиница.

Студенческая молодежь сегодня предпочитает именно такой краткосрочный отдых во всем мире, студенчество и путешествие сегодня даже считаются синонимами в каком-то смысле. Для небольших гостиниц студенческая молодежь является основным клиентом, конечно хостел будет заполнен полностью только во время студенческих каникул, однако и в остальное время такие гостиницы пользуются спросом среди студентов. В расчет гостиничного бизнеса можно включить также самостоятельных путешественников, так называемых backpackers («рюкзачники»). Таких туристов в мировых столицах и исторических центрах сегодня огромное множество, поэтому грамотно расположенная гостиница не будет пустовать даже в самые неблагоприятные времена.

При составлении такого бизнес-плана важно учитывать такой факт, – в классической уникальной гостинице свободных мест бывает очень мало либо они просто отсутствуют. Очень важно также чтобы у гостиницы был очень эффектный и эффективный вид интерьера и экстерьера, ведь действительно в отель с недостойным видом мало кто захочет заселиться. Еще один важный момент в гостиничном бизнесе, – это его грамотная рекламная компания, хотя с другой стороны идеальная реклама гостиниц – это идеальный сервис. Ведь если гостиница действительно понравится туристу, то он наверняка предпочтет свой следующий отдых провести именно здесь – и лучшей рекламы отелю придумать трудно!

Раздел: Бизнес

Источник: BePrime.ru


Оставить комментарий: