Купонные сайты

Данный вид бизнеса появился в России относительно недавно. Еще год назад о подобном мало кто знал. Да и сейчас в провинциальных регионах жители с трудом представляют, что это такое и с чем его едят.

Однако, сейчас около 30% москвичей не представляют себя без купонов на скидку. А что же это такое?

Если говорить коротко, купон – это бумажка, за которую Вы платите, чтоб не платить потом. Размытая формулировка, но попробуем разобрать ее по полочкам.

Итак, некий гражданин N хочет, к примеру, сводить свою возлюбленную в ресторан. Но с ужасом вдруг понимает, что денег в кармане хватит разве что на заводскую столовую. Печаль? Грусть? Нет! Наш гражданин N никогда не отчаивается. Поспрашивав у друзей, “поковырявшись” в сети – он вдруг натыкается на неброскую такую рекламку: “Скидка 90% в ресторане “Рандеву” всего за 499 рублей!” (название ресторана, а также текст слогана исключительно условные и не являются подлинными). N долго думает, терзает себя сомнениями, но все же желание предстать перед любимой девушкой одерживает верх, и он решается на этот смелый шаг.

Пройдя простенькую регистрацию на сайте, который предлагает данную акцию, N оплачивает данный купон и… мечта его сбывается. Девушка в восторге и практически уже у его ног. Таким образом, заплатив те самые 499 рублей, N действительно получил скидку в ресторане. Да и обслуживание в общем-то было на высоком уровне.
Данный пример – лишь один из путей развития купонного бизнеса. В самом зародыше этой сферы весь упор был как раз на подобных предложениях, ведь потребителю именно это и требовалось – большие скидки за небольшие деньги.
Постепенно развиваясь, купонные сайты занимали все больше и больше места в жизни населения крупных городов. Постепенно сфера их деятельности стала охватывать и другие услуги. Появились скидки на товары – как продовольственные, так и бытовые, скидки на развлечения, на туризм и так далее. Сейчас сложно назвать что-то, что невозможно было бы приобрести со скидкой от купонного сайта.

Но, вот тут-то и таится главная угроза – угроза обмана. В условиях высокой скорости развития данного бизнеса, в условиях высокой конкуренции – купонные сайты стали гнаться и делать основной свой упор не на качестве обслуживания или предоставления услуги своим пользователям, как это было раньше, а исключительно на мнимой выгодности предложений. Конечно, все подводные камни искусно завуалированы. До момента непосредственно пользования той или иной услугой пользователь даже не думает о том, что что-то может быть не так. Однако, по факту оказывается, что вот тут вот нужно немного доплатить за это, а вот тут за то. Спросите “почему?”. А потому что этого не было прописано в условиях акции, купон которой Вы приобрели. И всё. Никаких споров. И даже судебные разбирательства вряд ли принесут хоть какую-то пользу.

Не хочется говорить о том, что все купонные сайты в наше время занимаются таким вот обманом, да и доказать это невозможно. Но, тем не менее, бытует мнение, что пользоваться данными сайтами стоит, только откликаясь на недорогие предложения, будучи готовым к тому, что потраченные деньги уйдут на ветер. Тогда и жалеть о них потом не придется.

Раздел: Знание

Источник: BePrime.ru


3 комментариев на "Купонные сайты"
  1. Viktor, | 4 Сентябрь, 2012
  2. Светлана, | 11 Декабрь, 2012
  3. Иван, | 4 Январь, 2013
Оставить комментарий: