Что такое брендинг

1 6 26.07.2019 2 мин.

Что такое брендингПоследнее время все чаще приходится сталкиваться со словом брендинг. В этой статьей мы подробнее рассмотрим, что же это за явлении и каковы его главные особенности.

Для начала попробуем разобраться, а что такое бренд. Это слово тоже уже прочно вошло в нашу жизнь, а означает оно – торговую марку, которая имеет свой уникальный имидж. Брендом может быть название товара, услуги, фирмы, личности и многое другое.

Отсюда и возникло понятие брендинг – так стали называть технологию по созданию и внедрению на рынок нового бренда.

Обладание своим собственным брендом – это новый этап в развитии любой фирмы. Если вам удастся создать свой бренд и удержаться на рынке, то это залог дальнейшего успеха вашего предприятия.

Чтобы создать успешных бренд — имя (название) которого станет широко известным, популярными легко узнаваемым, нужно приложить немало усилий. Брендинг – это целая наука. Еще одной особенностью брендинга является то, что бренду нужно не только придумать имя, ему нужно создать исключительно положительный имидж среди потенциальных потребителей и клиентов.

Наличие бренда гарантирует, что даже при прочих равных потребительских свойствах товара, его будут гораздо больше покупать.

Бренд - это торговая марка

Необходимые атрибуты бренда

В процессе создания любого бренда специалисты осуществляют очень большую работу, которая в первую очередь заключается в формировании необходимых атрибутов новой торговой марки. В данном случае атрибуты являются теми необходимыми элементами бренда, которые потенциальные потребители воспринимают своими органами чувств, зрение, слух и т.д.

Самыми важными атрибутами любого бренда являются: имя, логотип, товарный знак, дизайн упаковки, цветовое сочетание оформления, визитные карточки, музыка и звуки, ассоциируемые с продукцией, униформа персонала, отдельный персонаж, а также некоторые сопутствующие атрибуты. К сопутствующим относятся те вещи, которые дают возможность создать дополнительные коммуникации для нового брэнда и постоянно напоминают покупателям о товаре или услуге. Это полиэтиленовые пакеты с логотипом в супермаркетах, специальные дисконтные карты, брендовые ручки, календарики, блокноты, зажигалки и многое другое.

Все эти атрибуты – это важные элементы брендинга. На создание и разработку каждого из них у профессионалов уходит довольно много времени. Ведь от качества разработки атрибутов нового бренда будет зависеть дальнейший его успех на рынке и востребованность среди потенциальных покупателей.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Frau.P

    Все это хорошо, но важно не только создать и разработать бренд, важно его правильно продвигать, повышать узнаваемость. А это уже делается с помощью рекламы.

Добавить комментарий

Вверх