Как открыть спорт-бар

Как открыть спорт-барМечтаете открыть собственный спорт-бар? Если вы любите спорт и постоянно общаетесь с людьми, которые любят спорт, организация спорт-бара – хорошая идея. Знание потребностей целевого рынка уже есть. Дальнейшие базовые шаги на пути к успеху описаны ниже по рекомендациям состоявшихся владельцев баров спортивной направленности.

Целевой рынок

Понимание того, как много спортивных фанатов, располагающих определенным доходом, часто бывают по соседству с предполагаемой локацией вашего заведения, может стать определяющим разницу между Лучшим спорт-баром в городе и Самым незаметным спорт-баром. Не стоит, конечно, привязываться к какому-то одному, например, стадиону или фитнес-центру, и, вместе с тем, расположение должно быть удобным. Для хорошего начала понадобится исследование демографии диаметром километров в 100. Вы можете быть неприятно удивлены, обнаружив, что по соседству обосновался конкурент. Следовательно, нелишним будет изучение сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) существующих баров в рамках 100 километровой зоны. Не забудьте сохранить подробные досье на ваших потенциальных соперников, поскольку это ключевая часть следующих трех шагов. Информации слишком много не бывает.

Start up-расходы

Теперь, когда есть ответы на вопросы кто и где, пришло время цифр. Оценить свои возможности, а так же запланировать рентабельность и время до получения первой прибыли, поможет черновой набросок бюджета. Не важно, чем воспользуетесь – ручка и лист бумаги или электронная таблица должны отразить подробную картину по категориям: оформление, строительство, оборудование, инвентарь, набор и обучение персонала, маркетинг и страхование.

Старт-ап расходы на спорт-бар

Операционная часть

Домашнее задание выполнено, бюджет выверен и практически соблюден, пора приступать к открытию Лучшего спортивного бара. Хочется отвести душу после скучных организационных моментов, но придется опять засесть за расчеты и планирование. Даже при условии, что присутствует команда обученных профессионалов (или, в большинстве случаев, это ваши друзья), составлен график, бар наполнен, складские запасы и кухня укомплектованы, системы «на словах» и «четко прописанные процессы» аналогичны провалу и успеху начинания соответственно. Пропишите порядок действий и определите ответственность сами, или попросите кого-нибудь написать руководство по эксплуатации для вас; теперь, если работник B надел носки работника А, все спокойны и знают, что делать.

Маркетинговая стратегия

Это спорт-бар, название говорит само за себя, но маркетинг – неотъемлемая часть каждого нового бизнеса. Да и зарекомендовавшим себя годами успешной работы организациям тоже нужно расширять рынок, чтобы расти и зарабатывать больше. Так же, как Новый год для розничной торговли, спорт-бару необходим Суперкубок или Кубок Стэнли, или Чемпионат мира, чтобы быть лучшим в городе. В подготовительных мероприятиях нет запрещенных приемов. Вы не можете заманить ежедневно весь трафик зрителей этих значительных спортивных событий, но вы будете в верхней части их списков, когда они захотят спорт-бар с Атмосферой. Подготовка, планирование, своевременные акционные предложения, сувенирная продукция, конкурсы и развлечения – ничего нового. Маркетинговый бюджет должен быть предусмотрен. Вы можете даже приглашать местных знаменитостей для участия в спортивных акциях. Не забывайте о благотворительности – пожертвуйте часть доходов от вашего предприятия, например, на детскую футбольную команду, чтобы получить дополнительную рекламу для своего спорт-бара.

Раздел: Интересные и актуальные бизнес идеи

Источник: BePrime.ru


Оставить комментарий: