Поиск партнеров по бизнесу

Невозможно развернуть свое дело, не научившись устанавливать контакты, налаживать связи и эффективно сотрудничать с партнерами. Для успешного взаимодействия с новыми коллегами, следует изучить деловой этикет и правила ведения переговоров. Также будут очень полезны четко подготовленные цели вашей фирмы, с какими намерениями вы обратились к возможно будущим бизнес-партнерам, а также различные официальные мероприятия для того, чтобы они могли подробнее изучить политику вашего дела.

Найти партнеров не так уж трудно: на современном рынке никто не работает в одиночку. Производители связаны с поставщиками сырья и оборудования, оптовые торговцы – с производителями, розничные торговцы – с оптовиками. Но как оценить своего потенциального партнера? Можно ли с ним надежно сотрудничать? Определить это сразу не так просто. Не поленитесь потратить на решение таких вопросов свое время. Обратите внимание на каждую мелочь, так как она может потом сыграть очень важную, плохую или хорошую, роль в вашем бизнесе или сотрудничестве с другой фирмой.

Прежде всего следует поинтересоваться о репутации потенциальных партнеров в предпринимательской среде. Затем нужно проанализировать его положение на рынке, чтобы составить представление о том, соответствует ли организация его деятельности современным требованиям. Желательно узнать, какова репутация предполагаемого партнера в глазах общественного мнения (что о нем сообщают средства массовой информации, говорят клиенты и другие партнеры). Следует также по возможности выяснить, как он оплачивает счета, нет ли у него долгов или невозвращенных кредитов.

Если речь идет о фирме-партнере, стоит присмотреться к личности ее руководителя и определиться со стилем его управления, как относится к подчиненным – доверяет ли им, решается ли делегировать им свои полномочия. Нужно выяснить, насколько сотрудники самостоятельны в пределах своей компетенции. В деловых отношениях эти подробности имеют немаловажное значение: если работники фирмы-партнера недостаточно инициативны, не избежать дополнительных проблем.

Следует убедиться в том, что потенциальный партнер имеет солидное финансовое положение, отлично ориентируется в рынке, обладает желанием и способностью активно сотрудничать в бизнесе.Важен и еще один момент. В некоторых случаях при поисках делового партнера лучше остановить свой выбор на молодой, активной организации. Иногда это полезнее, чем контакт с солидной, но уже пресытившейся связями фирмой, которая вряд ли охотно пойдет на какие-либо нововведения и может отвергнуть перспективные предложения со стороны предпринимателя.

Конструктивные партнерские отношения подразумевают свободный обмен информацией, увеличение контактов по самым различным направлениям и уровнях взаимодействия – вплоть до досуга (совместного проведения корпоративных приемов, презентаций и т.п.). При этом становится возможной разработка общих проектов, совместно решаются и возникающие проблемы. Такие отношения основываются на уважении к партнеру, ответственности перед ним, высоком уровне взаимного доверия.

Раздел: Бизнес

Источник: BePrime.ru


5 комментариев на "Поиск партнеров по бизнесу"
  1. Нина, | 21 Июль, 2012
  2. Роман, | 21 Июль, 2012
  3. Катерина, | 7 Август, 2012
  4. Владимир, | 16 Январь, 2013
  5. Сергей, | 16 Январь, 2013
Оставить комментарий: