Правила ведения бизнеса
Налоги сопровождают бизнесменов на протяжении всей предпринимательской деятельности, и, к сожалению, такова наша жизнь, в том смысле, что за всё, что мы получаем, приходится платить. Даже если мы начинаем свой бизнес и пока ничего из этого не получаем, то всё равно мы платим за это. Налоги – это своеобразный взнос предпринимателя обществу, государству.
С юридических, или физических лиц взимаются разные виды налогов, в зависимости от имущества и доходов. В каждой стране свои правила взимания налогов, которые могут изменяться неоднократно, потому что налоговые ставки и виды налогов не постоянны, а так же существует налоговый кодекс, в котором содержатся законы, которые регламентируют налоги.
Налоги бывают региональные, местные и федеральные. И чтобы правильно построить свой бизнес, каждый предприниматель должен знать основные виды налогообложения и иметь представление о налоговых ставках и льготах.
А теперь напрямую к бизнесу!
Что же такое продажа?
Продажа – это общение между клиентом и сотрудником, при котором и та, и другая сторона выигрывают. Общение – это своего рода подтверждение. А уже подтверждение – есть полное или неполное согласие с высказыванием другого человека.
Существует правило, что клиент всегда прав, но это не так. При сделке составляется договор, в котором оговариваются права и обязанности обоих сторон, и, если клиент соблюдает все условия договора, то только в том случае клиент прав. Но чаще всего клиенты считают себя правыми в любом случае.
Что же делать, если клиент с чем-то не согласен? Ни в коем случае нельзя спорить с клиентом, иначе он будет стоять на своём. Нужно понять его, согласиться с чем-то, но необязательно со всем и подтвердить то, с чем вы согласны. Цель общения: разрешить любую проблему и уметь взять под контроль любую ситуацию. Это и есть успех в бизнесе.
Немалую роль на пути к успеху играет реклама. Один из способов рекламирования своей продукции – рекламные акции. Это может быть подарок за покупку, дегустация товара, скидки и многое другое. Если акция проводится на новый товар, то, как правило, во время проведения акции продажи увеличиваются в несколько раз. Если же по истечению акции продажи не падают, значит, товар выбран удачно. Наиболее оправданы будут акции для продажи товаров с высоким оборотом, а так же дорогих, элитных товаров. Немалую роль играет и место проведения акции, сроки.
На хороший товарооборот влияет, конечно, и правильная выкладка товара. Товар должен быть хорошо виден на прилавке, он должен быть отсортирован по виду. Расположение товаров должно выделять товары одной торговой марки от других. Только в таком случае покупателю будет легко делать покупки.
Немаловажен также и подбор персонала. Каждый продавец должен хорошо знать товар, чтобы ответить на все вопросы покупателя. Внешний вид продавца тоже имеет немалое значение. У каждого продавца должно быть хорошее настроение. Он должен уметь выяснять потребности покупателя – это основной этап продаж. Это поможет добиться продавцу желаемого результата – продать.
Все эти факторы играют очень большую роль в правильном ведении бизнеса.