Продвижение компании на рынке

161 26.07.2019 2 мин.

Продвижение компании на рынкеВы создали свое предприятие, но чтобы добиться значительных высот в бизнесе, нужно продвигать компанию на рынке. Продвижение новой, никому еще не известной фирмы– это довольно сложная задача. Вариантов продвижения может быть много, но можно выделить ряд мероприятий, при осуществлении которых вы обязательно получите хороших результат.

Подготовка к завоеванию рынка

Во-первых, прежде чем приступить к продвижению своей компания, надо выделить основную цель вашего будущего проекта. Как правило, если мы рассматриваем продвижение на рынок, то целью является формирование устойчивой положительной деловой репутации нового предприятия в том сегменте (отрасли) рынка, в котором вы хотите получить свою долю.

Во-вторых, необходимо разработать стратегию продвижения. Комплекс стратегических мероприятий может включать следующие моменты:

  • Распространение информации о появлении новой компании среди  СМИ, органов власти, а также в профессиональных и деловых кругах,
  • Представление своей компании как профессионального и надежного партнера на рынке в выбранной отрасли,
  • Информирование целевой аудитории о своей компании и производимой продукции.

Этапы продвижения компании

1 этап: Маркетинговое исследование

Проведение маркетингового исследования рынка очень важно, особенно, для компании, которая только пытается выйти на рынок и завоевать своего потребителя. Маркетинговые исследования помогут вам понять потребности потребителей, оценить ваш потенциал и конкурентоспособность на рынке, определиться с вашей рыночной нишей. После анализа полученных в результате проведения исследования данных, вы сможете найти свои слабы и сильные стороны и выработать стратегию дальнейшего продвижения компании.

2 этап. Внутренний анализ вашей компании

Этот этап позволяет изучить имеющуюся в настоящий момент ситуацию в вашей компании. Необходимо изучить и проанализировать все внутренние документы, определить эффективность управления, а также выявление уровня компетентности лиц, ответственных за принятие решений. На основе полученных данных, вы можете сделать выводы о эффективности процесса управления вашей компанией, и принять соответствующие меры (если они необходимы) для повышения этой эффективности.

Проведение презентации своей компании

3 этап. Создание имиджа компании

На данном этапе вы должны принять все необходимые меры по созданию и продвижению положительного имиджа и репутации своего предприятия. Этот этап, конечно, предусматривает взаимодействие и сотрудничество со СМИ (пресса, радио, телевидение, рекламные агентства). По итогам предыдущих этапов вы должны были уже определиться со своей целевой аудиторией, именно на нее вы и будете воздействовать на данном этапе продвижения.

В качестве мероприятий, могу предложить следующие:

  • Проведение различных пресс-конференций и брифингов;
  • Интервью руководителя для местной прессы и крупных деловых изданий;
  • Осуществление регулярной рассылки своих  пресс-релизов о событиях в организации, новинках своей продукции и т.д.;
  • Проведение рекламной компании своего предприятия и продукции.

Если вы грамотно и ответственно проведете все данные мероприятия, то сможете заявить о себе на рынке. А в последствии и завоевать свою долю. Главное это поставить цель и планомерно к ней идти.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх