Семь шагов регистрации бизнеса…

70 26.07.2019 3 мин.

Регистрация бизнеса является очень важным и неотъемлемым элементом, после выбора правовой и организационной формы предприятия и когда будут пройдены все подготовительные важные процедуры необходимо уже прохождение самой процедуры регистрации бизнеса.

Процедура должна проходить согласно закону Российской Федерации № 129-ФЗ от 8 августа 2001 года, наименование закона — «О государственной регистрации…», а осуществляет такую регистрацию ФНС, то есть Федеральная Налоговая Служба. Процесс сегодня такой занимает минимум времени, то есть в кратчайшие сроки — согласно законодательству РФ вы пройдете всю необходимую регистрацию и выдачу вам всех определенных необходимых документов.

Сегодня государство заинтересовано в быстром начале функционирования вашего предприятия, действительно ведь чем скорее предприятие начнет работать, тем скорее начнут поступать денежные средства в виде налогов на счет государства. Сегодня такая регистрация пройдет в течение пяти банковских дней, по истечении которых будет выдано свидетельство регистрации и будет произведена постановка на учет в НИ – то есть в налоговой инспекции. В течение этих дней налоговая инспекция отсылает все важные документы в службу статистики для их кодирования, уведомление внебюджетного фонда о государственном номере и дате регистрации. Теперь более подробно про этот процесс в семи шагах.

Шаг №1. Следует подготовить заявление о государственной регистрации, составленное по форме и подписанное заявителем. Заявление юридического лица и индивидуального предпринимателя будут иметь ряд соответствующих различий, включая решения и документы учредительские. В итоге первого шага вы будете иметь все документы важные и нужные для регистрационного органа, такие документы должны быть поданы не позже чем в течение пяти дней.

Шаг №2. Теперь надо предоставить все эти документы в ИФНС (орган регистрации), следует подать документы именно по месту жительства предпринимателя. Для регистрации юридических лиц заявители могут быть следующими: руководитель, имеющий право действия от юридического лица, учредители, руководитель ликвидатор, лицо полномочное. Для регистрации индивидуального предпринимателя заявители должны быть следующими: сам предприниматель, то есть физическое лицо, обратившееся для государственной регистрации. Вид представления таких документов может быть как непосредственным, так и путем отправления по почте с надлежащей описью. Будьте готовы также к возможному отказу в такой регистрации, это может быть при следующем случае, — не представлены все документы в соответствии с законом и не представлены документы в соответствующий орган регистрации. Если вы все-таки получите отказ, то следите, чтобы отказ был документирован, то есть чтобы была указана причина отказа, где есть ссылка с конкретным нарушением.

Шаг №3. При прохождении этого шага вы уже становитесь официально налогоплательщиком. Для этого, при выдаче свидетельства регистрации надо стать на учет в инспекции налоговой. Теперь следует подать необходимые документы для присвоения ИНН, то есть идентификационного номера налогоплательщика. Если вы являетесь юридическим лицом, то необходим документ-заявление о постановлении на учет в налоговой как налогоплательщик.

Шаг №4. Теперь максимум через пять дней орган регистрации обязан вам предоставить все необходимые сведения регистрации в государственном  органе. После этого вы будете известны уже и как страхователь, вы сможете уже перечислять деньги для формирования выплаты для всей вашей организации.

Шаг №5. Теперь просто выбираете для вас банк, где вы откроете свой расчетный счет, для этого необходимо заявление, договор, карточка банковская, свидетельство предпринимателя, справка о том, что вы стали на учет, квитанция  анкета.

Шаг № 6. Изготовление собственной печати, эта операция может быть относительно длительной — на ее изготовление может уйти определенное время.

Шаг №7. Теперь после предоставления всех документов в банк, банк за один два дня проверяет все документы и заключает договор с фирмой в лице главного директора. Весь процесс договора кажется сложным, однако он проходит на самом деле очень быстро, но чтобы ускорить весь процесс регистрации бизнеса то лучше заранее подготовить все документы и если требуется, то заверить все необходимые материалы предварительно у нотариус.

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх