Спортивный магазин – вопросы оформления и планировки

11 26.07.2019 3 мин.

Открытие своего спортивного магазина, который будет заниматься реализацией спортивного инвентаря, одежды и аксессуаров, сегодня является довольно прибыльным и стабильным бизнесом.

Рынок по торговле спортивными товарами сегодня является очень привлекательным и востребованным по ряду причин. Во-первых, сегодня активно пропагандируется здоровый образ жизни и в связи с этим спрос на такой вид товаров постоянно растет. Во-вторых, в мире существует сегодня множество брендов спортивных товаров, такие знаменитые и известные фирмы с удовольствием готовы воспользоваться вашим спортивным магазином и помочь вам во многих вопросах, причем процент дохода обещается очень солидным.

При открытии данного бизнеса очень важно иметь подробный качественный бизнес-план, где будет предусмотрено исследование общего рынка таких товаров, а также рассмотрена финансовая, организационная и производственная часть. Также план должен включать в себя факторы, которые сделают данный проект долгосрочным, то есть факторы максимизации оборота товара, факторы расширения ассортимента и даже факторы создания сети магазинов. Одной из самых важных сторон такого планирования бизнеса является такие моменты как планировка магазина, оборудование, освещение и, конечно же, оформление, — эти важные элементы и будут рассмотрены далее.

1. Использование спортивной марки. Сегодня существует достаточное количество уникальных и всемирно известных спортивных марок, такие как Пума, Адидас и другие. Использование продукции брендов очень выгодно по ряду причин, — обычно такие фирмы берут на себя информационно-технологические вопросы, вопросы оборудования и мебели, а также рекламные вопросы. Именно расположение в магазине товаров от известных спортивных фирм будет немало влиять на посещаемость и известность самого магазина.

2. Планировка магазина спортивных товаров. Внутренняя планировка и правильная рациональная организация пространства магазина имеет немалое значение, влияющее на прибыльность всего бизнеса. Сначала следует грамотно, ярко и профессионально провести оформление торгового зала, для этой цели лучше всего обратиться к специалистам в области дизайна. После внешнего оформления необходимо закупить качественную мебель и стойки для товара, — это также имеет большое значение. Теперь весь магазин следует очень грамотно и функционально распланировать, то есть отделы товаров для мужчин и для женщин, отделы для обуви и для инвентаря должны быть расположены в магазине правильно. Распределение всего товара в магазине имеет чрезвычайно большое значение и к этому вопросу следует подойти профессионально. Планирование магазина может идти и по следующему пути: можно сделать разделение по фирмам, то есть один отдел по продукции Адидас, другой отдел Пума и так далее.

3. Оборудование. Торговое оборудование должно соответствовать спортивным товарам, реализуемым в магазине. Также оборудование должно быть мобильным, ведь ассортимент и вид товара будет меняться каждый сезон. То есть зимой будут продаваться в основном лыжи, коньки, сноуборды, а летом это будут велосипеды, ролики, скейты. Оборудование может быть как изготовленным под заказ, либо может быть предоставлено ведущими брендами для продажи своего товара. При расположении оборудования в спортивном магазине следует учитывать демонстрационные факторы, а также не забывать про безопасность. Важно учитывать тот факт, что грамотно выбранное и рационально установленное оборудование будет немало определять уровень продаж.

4. Световое решение. Освещение спортивного магазина должно быть уникальным и соответствующим, этому вопросу следует уделить особое внимание. Освещение должно быть местным для каждого товара, также освещение должно быть общим, то есть весь зал, где продается товар, должен быть очень светлым и очень ярким. Приглушенные и слабые тона в освещении такого типа магазинов обычно не используются. Во всем мире для такой цели используется обычно холодный свет, который придает всему помещению динамику и четко освещает весь товар. В световом решении есть такой важный элемент как цветовое решение, для этого можно использовать разноцветные осветительные лампы.

При открытии магазина спортивных товаров следует учитывать очень многие факторы, каждый из которых имеет немаловажное значение. Именно грамотное решение максимально всех вопросов, например, таких как выбор помещения и даже просто освещение магазина, будет определять и популярность, и общий доход от этого бизнеса. В решении всех вопросов для данного дела следует руководствоваться двумя верными своими помощниками, такими как умный бизнес-план и ваш здравый смысл…

Помогла статья? Оцените её:

Vote This Post DownVote This Post Up
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх