Как сделать рекламу эффективной
С рекламой мы сталкиваемся ежедневно. Постоянно видим объявления и ролики по телевизору, и они вызывают у нас совершенно разные реакции. Если же рассматривать рекламу со стороны рекламодателя, то для него важно, чтобы она была эффективной и увеличивала объемы реализации его продукции.
В этой статье мы попробуем рассмотреть, что же надо делать для того, чтобы реклама была эффективной и успешной. В современных условиях, когда отовсюду идет огромный поток рекламных предложений, важно грамотно разработать рекламную стратегию. А также следовать некоторым простым правилам.
Правила успешной рекламы
Чем чаще, тем лучше. Все очень просто – лучше показать свою рекламу 100 раз для аудитории в 50 тысяч человек, чем 10 раз, но для аудитории в 500 тысяч человек.
Аудитория любит постоянство. Особенность восприятия человеком рекламных сообщений заключается в том, что мы привыкаем к вещам, с которыми часто сталкиваемся. Следовательно, не рекомендуется часто менять рекламу. Можно только незначительно видоизменять сообщение, полностью концепцию рекламы менять нельзя. Аудитория будет воспринимать ее как новую и не знакомую, и реклама потеряет свою эффективность.
Единая концепция. Даже если вы используете одновременно несколько видов рекламы (ролики, плакаты, сообщения по радио, и т.д.), то все они должны быть похожи, и выдержаны в едином стиле и концепции. Необходимо создать единых целостный образ, который будет узнаваем.
Анализируйте свою рекламную компанию. Помните, что главная цель вашей рекламы – это рост продаж. Ваша программа может запоминаться, но не обязательно она будет продавать. Оцените эффективность рекламной компании, если она не достаточна, то необходимо срочно вносить какие-то коррективы и поправки.
Бренд должен запоминаться. При разработке рекламной компании обязательно уделите внимание месту бренда или названия продукции в роликах и печатной продукции. Бренд должен быть на первом месте, бросаться в глаза и запоминаться. Название продукции обязательно должны быть в заголовках рекламных сообщений, тогда больше шансов что его заметят и запомнят.
Ставьте на первое место покупателей. Ваш потенциальный покупатель должен быть для вас самым главным. В рекламе вы должны преподнести ему свой товар так, чтобы он понял его важность и значимость исключительно для него. Ему совершенно не важна ваша компания и ее достижения, покупатель должен поверить в пользу вашей продукции – только тогда он захочет ее приобрести.
Кончено же, вы понимаете, что данные рекомендации – это не панацея. Никто не сможет вам гарантировать огромных продаж. Все в этом мире субъективно, и особенно выбор покупателей. Однако данные правила помогут вам при разработке рекламной стратегии, а также вы сможете повысить эффективность своей рекламы.
Нужно сразу изучить различные рекламные каналы с точки зрения цена-эффективность, и определить, какой лучше всего подходит для компании.
Почитал Вашу статью, и выношу свою благодарность, думаю что у Вас все написано правильно, если не учитывать эти все качества, то реклама не будет эффективной и не принесет желаемую прибыль, а может и вообще не вернет те финансы которые вложены в нее!
Vse pravelino napisano , spasibo , bolishoe !
аудитория любит постоянство. Прочитал этот пункт и задумался. А ведь действительно по такому принципу работают все ведущие мировые бренды. И кока-кола, и самсунг, и мерседес… И недостатка в прибыли, по моему не испытывают. Интересная и полезная информация. Спасибо автору.