Торговый Центр — основные вопросы организации бизнеса

Для открытия Торгового Центра необходима разработка профессионального бизнес-плана, который поможет выявить все слабые и сильные стороны данного бизнес — проекта. Согласно общепринятому мнению и выводам сделанными специалистами в данной области, время маленьких и средних магазинов подходит к концу — сегодня наиболее выгодным во всех отношениях является открытие крупного Торгового Центра.

По определению такой Центр представляет собой группу торговых предприятий расположенных в одном комплексе зданий и управляемых как единое целое. Впервые такие торговые центры начали появляться в Европе еще в 19 веке, однако сегодня такой бизнес прошел очень существенные изменения, то есть теперь это уже не только торговый, но и развлекательный многоэтажный центр. Здесь имеет место и магазины продуктов, одежды, обуви, драгоценных металлов, также в таком Центре есть бары, казино, кафе и даже кинотеатры. Организация данного бизнеса является довольно таки сложным процессом, поэтому важен очень подробный и умный бизнес-план, который обязательно должен включать в себя следующие вопросы:

1. Месторасположение объекта. Перед самой постройкой такой много комплексной и сложной коммерческой недвижимости важно провести анализ месторасположения будущего объекта. В таком анализе местности важно грамотное и четкое изучение ресурсных возможностей самого участка и всех прилегающих к Торговому Центру территорий. Важно определить целесообразность объекта на данном участке земли как с точки зрения инфраструктуры, наличия необходимых подъездных путей, так и организации парковки. Также участок местности, подлежащий застройке должен быть способным выдержать всю возможную динамическую физическую нагрузку, передаваемую от всего строения на площадь участка. После выбора наиболее подходящего участка под такую застройку следует подготовить все документы на право владения этой землей, это может быть и долгосрочная аренда, однако лучше всего весь участок выкупить.

2. Исследование рынка. Перед построением самого Торгового Центра необходимо исследовать и проанализировать наличие всей конкуренции, как в самом городе, так и в районе расположения будущего центра. Исследование рынка, то есть изучение всех характеристик по вопросам и предложениям очень важен, ведь на основе этих данных будет строиться сам бизнес. Также необходим анализ будущей возможной степени заполнения объекта людьми и анализ уровня предполагаемой стоимости аренды. Такой анализ позволит определиться с общей возможной площадью, которую будет занимать будущий объект. Ведь количество помещений и их будущая площадь в первую очередь зависит от возможного количества потребителя. Также следует предусмотреть важность наличия всех требуемых помещений: то есть точек продаж, складских помещений, офисов.

3. Якорный арендатор. Такой арендатор представляет собой крупнейший магазин, которому предлагается наиболее выгодные расценки по аренде. По существу якорный арендатор это крупный покупатель арендуемой площади, такому оптовому покупателю также предоставляются не только самые лучшие цены аренды, но и самые выгодные прибыльные помещения.

4. Расходы. Бизнес-план должен предусмотреть все возможные предвиденные и непредвиденные расходы, которые неизменно случаются при таком уровне бизнеса. К таким расходам относятся: расходы на разрешительную и проектную документацию, средства необходимые для монтажных и строительных работ, расходы на внешнюю и внутреннюю коммуникацию. Также важно включить расходы на внутреннюю и внешнюю отделку, расходы на рекламу, налоги, покупку оборудования, коммунальные платежи, расходы на содержание помещений и прочее.

Также в таком не простом, но очень выгодном деле как построение Торгового Центра важно учитывать и фактор возможного риска. Риск обусловлен с возможным снижением арендной ставки, с ростом расходов по строительству всего комплекса, с возможным изменением налогового законодательства, с уменьшением клиентуры при возможном появлении конкуренции. Риск, конечно, имеет место в данном деле, но в целом можно сказать твердо, — открытие Торгового Центра при правильной организации проекта является очень выгодным и перспективным стабильным бизнесом.

Раздел: Интересные и актуальные бизнес идеи

Источник: BePrime.ru


Оставить комментарий: