Цифровой маркетинг
Всемирная сеть давно уже не восприниматься как нечто экзотическое. Также изменился акцент в сторону использования Интернета как мощного механизма для роста бизнеса. Причем этот источник может быть интересен не только предпринимателям, но и другим активным участникам интернет рынка, которые решительно нацелены овладеть своей аудиторией и использующие Сеть для достижения максимальной прибыли.
Наиболее важная составляющая бизнеса в Сети — интернет-маркетинг. Если придерживаться основных правил продвижения в Интернете и знать о типичных ошибках, то можно будет в полной мере воспользоваться этим инструментом.
Если вы занимаетесь (или хотите заняться) цифровым маркетингом, то вас скорее всего уже посещали мысли на манер: «Вот бы создать приложение для Android, связать его с Facebook, и получить несколько тысяч поклонников бренда». Это вполне нормально, и, в какой-то степени, к подобной цели стоит стремиться, но прежде нужно совершить первые шаги.
Иногда настолько запутываются, имея различные новаторские идеи, что даже не знают, за что браться. И тогда для определения последовательности в цифровом маркетинге здорово помогает пирамида цифрового маркетинга.
Не нужно ждать от этой пирамиды невозможного, это всего лишь попытка обобщения и расстановки приоритетов вашей цифровые деятельности. общеизвестно, что все начинается с основ, задаваемых веб-сайтом. После подключения сайта в сети необходимо сделать SEO-оптимизацию (сокращение от «Search Engines Optimization», то есть «оптимизация в поисковых системах») его ключевых слов, текстов и медиа-содержимого. В этом есть необходимость, так как после оптимизации, при поиске по схожим запросам ваш сайт будет выше в таких поисковых системах как Yandex или Google.
Звучит очень просто, но многие предприниматели недооценивают этот механизм цифрового маркетинга.
SEM (платный поиск, сокращение от «Search Engine Marketing»), также атрибут присущий цифровому маркетингу. Но им следует заниматься только тогда, когда есть возможность выводить деньги с вашего сайта. Если вы уже пользуетесь им, можете посчитать, какое количество денег затрачивается на привлечение одного посетителя, и какое количество денег он приносит взамен. Если вы сумма затрат больше, чем сумма дохода, то необходимо или a) оптимизировать сайт и варианты продвижения, или b) отказаться от платного поиска.
Завершив с поисковой оптимизацией, необходимо занятся директ-маркетингом, под которым следует понимать именно «один на один» маркетинг, а не просторассылки спама.
После директ-маркетинга необходимо развивать банерную рекламу своего продукта в Сети.
Чаще всего создание баннера представляет около пяти процентов от всего бюджета выделенного на рекламу, но
не взирая на это, около 70 процентов успеха вашей рекламной кампании зависит именно от содержимого баннера.
Цифровой маркетинг неразрывно связан с электронной коммерцией.
Важным компонентом электронной коммерции является возможность «Купить сейчас!».
Ориентируясь на потенциального покупателя, необходимо интегрировать такую кнопку везде, где он может встретить ваш продукт в сети и связать ее с онлайн ритейлерами, продающими ваш продукт.
По свежей статистике, наличие оценок и отзывов о продукте возле кнопки «Купить» повышает продажи до 33 процентов.
После построения интернет-версии вашей страницы и интеграции электронной коммерции, можно заняться и мобильной версией сайта и мобильным приложением. Ориентироваться необходимо на наиболее распространенные мобильные платформы (такие как IOs и Android).
Только перед началом, необходимо посчитать, какое количество ваших потенциальных клиентов использует мобильный интернет и насколько уместной будет для них коммуникация с вашим брендом через мобильный телефон.
У каждого предприятия существует своя пирамида интернет маркетинга, но все же, это довольно схожий алгоритм шагов в цифровом пространстве. Надеюсь, вам поможет эта пирамида, ведь в случае сложных проектов, беглого взгляда достаточно, для того, чтоб все стало на свои места.