Особенности MLM бизнеса

Особенности  MLM бизнесаВсе мы слышали такое понятие как сетевой маркетинг. Если точно, что такой вид бизнеса принято называть MLM, так как в них применяется особая система распространения товаров —  MLM маркетинг (Multilevel Marketing или многоуровневый маркетинг).

В общем виде многоуровневый маркетинг представляет особую систему распространения своих товаров и услуг от конкретного производителя к конечному потребителю через большую сеть дистрибьюторов.

При этом особенность данного вида бизнеса такова, что данные компании не ведут активных рекламных компаний. А дистрибьюторы сами делают рекламу продаваемого товара, что существенно снижает расходы на рекламу.

Если вы хотите вступить в ряды МЛМ-бизнесменов, то должны понимать, что ваш доход будет зависеть от создаваемого вами товарооборота. Все сетевые компании платят своим распространителям определенный процент с продаж. Чем больше товаров вы и привлеченные вами дистрибьюторы реализуете, тем больше будет ваша прибыль.

МЛМ это не финансовая пирамида

Система распределения товара очень проста: дистрибьютор напрямую на складе предприятия закупает партию продукции, которую он реализует через прямые продажи или использует самостоятельно. Отметим, что дистрибьютор при покупке получает небольшую скидку, то есть после продажи с надбавкой он уже получит некоторый доход. Прибавив к этому проценты от реализации можно получить приличный доход.

Однако, новичкам следует понимать, что если вы не сможете реализовать закупленную партию товара, то и никакого дохода вы не получите. В этом заключается главный риск МЛМ-бизнеса.

Для самих сетевых компаний такая форма реализации товаров очень выгодна. Во-первых, как мы уже отметили выше, она экономит на рекламе. При этом данный факт совершенно не сказывается на товарообороте, который, как правило, только растет, так как сеть распространителей постоянно увеличивается за счет вхождения в структуру новых дистрибьюторов.

Во-вторых, руководители компании совершенно не обременены кадровыми вопросами – все решается на местах непосредственно самими дистрибьюторами.

И это еще не все. Выгода применения схемы сетевого маркетинга для производителей также в том, что они без лишних затрат могут вывести на рынок новую продукцию постепенно, что позволяет им расширяться и завоевывать новые сегменты рынка.

Сетевой бизнес

Примечателен тот факт, что MLM компании в настоящее время функционируют в 125 странах мира. Сейчас их насчитывается свыше 4 тысяч, и это только крупные рыночные игроки. При этом общий оборот сечевиков превышает отметку в 300 миллиардов долларов. Внушительная сумма, не так ли?

Тем не менее, если вы решите начать свой бизнес в данной сфере первоначально, как и в любом другом деле, проанализируйте рынок: спрос на подобный товар в вашем регионе, конкурентов, перспективы развития и прочее. Это поможет определиться и сделать правильные выводы.

Раздел: Бизнес

Источник: BePrime.ru


4 комментария на "Особенности MLM бизнеса"
  1. Саша, | 11 Август, 2011
  2. Сергей, | 17 Август, 2011
  3. Никита, | 17 Сентябрь, 2011
  4. Елена, | 6 Апрель, 2015
Оставить комментарий: